пятница, 23 января 2009 г.

Общение с веждами и иными духами

Общение происходит в медитативном состоянии:
  • через осознание Высших аспектов своей души, её эмоций и чувств;
  • передачей духами человеку голосом, текстом или мыслеобразами информации, зависящей от их динамических сценариев, его степени совершенства и духовного опыта, – посредством сновидений, внутреннего голоса (яснослышания), ясновидения и иных воздействий на плоть с использованием разнообразных экстрасенсорных техник (Вёрче, 2007; Гроф, 1994, Катц, 2007; Купер, 2005; Мак-Линн, 1993; Райдалл, 1988; Синельников, 2009; Сугробова, 2011); существуют специальные ключи, которые могут быть переданы Высшими Силами определённым лицам для прочтения нужной информации,  хранящейся в блоках Ноосферы; 
  • через откровения, озарения, указания, видения и знамения – воспитание внутренней обратной связи (Библия - 1 Кор. 12:4-31, 14:12; Гал. 5:22-23); Божественным откровением называется всё то, что Сам Бог открыл людям о Себе и о правильной истинной вере в Него — Главное Своё откровение Бог сообщает людям особым, необычным способом, или, как мы говорим, сверхъестественным образом — это когда Бог открывает о Себе непосредственно Сам или через ангелов... Так как не все люди могут сами принимать откровение от Самого Бога... то Господь избирает особенных, праведных людей, которые могут принять это откровение“ (‘Закон Божий для семьи и школы’, 2010);
  • в процессе поведения человека и внутренних диалогов, например, ‘брани’ души со ‘злыми’ помыслами и проявлениями;
  • путём скромного обращения человека к веждам и иным духам с просьбой, в частности, в молитвенном состоянии и трансе;
  • через осознание веждами душевного труда в выбранных направлениях и их соответствующие биологические воздействия (языком плоти);
  • посредством ‘контактов’ человека в роли медиума (1) (контактёра, духовидца, ясновидца) по специальным каналам, передающим информацию и (или) энергию (1), с иными духами через вежды, как духовного проводника, в том числе, с душами (духами) живущих (умерших) людей, и последующего получения человеком необходимой информации либо непосредственно от духов либо путём диалектического преобразования их проекций или файлов умерших людей (90% случаев (2)), фантомов, зафиксированных в запоминающих устройствах и окружающих объектах при земной жизни (Райдалл Кэтрин ‘Ченнелинг; теория и практика’; Страссман Рик. ‘ДМТ - Молекула духа’; …). Беспокоить умершие души, которые могут проживать в других мирах, не рекомендуется; их лучше благостно вспоминать и молиться о них. Согласно утверждению духов-наставников – Орина и Дабена, ченнелинг осуществляется (20) всегда через структуры Высшего Я (в т.ч., с помощью каналов (1), выходящих на анахатный комплекс в человеческом теле), т. е., в принципе, через вежды (Ченнелинг - послания старших братьев человечества). «Иешуа улыбается и говорит (21), что, в зависимости от того, на каком уровне сознания вы (медиумы) находитесь, вашей рукой могут управлять как духи, как вы их называете, астральные существа, не обязательно плохие, так и ваши собственные Высшие структуры, если ваше сознание поднято достаточно высоко… Спиритическими сеансами управляют духи, и очень часто эти духи не очень благожелательно настроены к людям… Это самый низкий уровень общения, таким образом…, чистота канала играет очень важную роль…, 'доверяй, но проверяй'». И не "меняй шило на мыло". Дух Каини из будущего утверждает: «В ходе того, что вы называете трансовым ченнелингом, импульсы, передаваемые внешним разумом, попадают в мозг контактёра, где они декодируются в термины, приемлемые для тех, кому они предназначены. Искажения могут возникать по ряду причин: из-за ограниченности словаря, отсутствия соответствующих терминов в языке, академических или интеллектуальных ограничений медиума или недостатка подлинного знания у передающего» (‘Учение Сириуса’). Устойчивость и эффективность каналов определяется уровнем сознания и целеполаганием Личного Я (ЛЯ), Высшего Я (ВЯ) и Высших Сил (ВС). ЛЯ может отклонять нежелательные внушения ВЯ и ВС, дурящие окружающих людей. В ряде стран существуют национальные ассоциации транскоммуникации с потусторонним духовным миром, исследующие управляемый транс; 
  • при исследовании энергоинформационного мира (пространства Н.А. Козырева) и диалогов с духами с помощью Его зеркал - 'коридоров в параллельные миры', пирамиды, хрустального шара , горящей свечи, биолокационных методов (например, применяя биоэнергетическую рамку, - книга Панова А.Ф. и Пановой Т.Ю. 'Биолокация по новому', 2009), компьютерной и иной цифровой техники, и т. п., как приёмников, резонаторов и преобразователей сигналов.
Следует учитывать, что:
  • Время у человека условно, нелинейно и индивидуально, связано с изменением, сознанием и имеет психологический характер. Использование духами (веждами) прошлой информации об умерших людях, продуктах их земной деятельности и существовавших природных объектах и явлениях (памяти живой и неживой природы, записанной в Хрониках Акаши, человеке и окружающих объектах) ошибочно интерпретируется некоторыми людьми как инверсия времени, в том числе, когда в соответствующие файлы добавляется современная информация, в частности, динамические образы живущих людей и объектов. Возможно помещение сознания (но не физического тела) Личного Я или Его копии или фрагмента в предыдущие обстоятельства, а также использование духами и магами эффектов плотности времени и временных порталов, замков и коридоров (контуров)’ в той или иной реальности или цивилизации, исключение спящего (отключенного) состояния из текущего времени, целенаправленное изменение человеческого сознания в процессе контактов и корректирование будущего – проживание сознанием в другой реальности и ином времени; восприятие прожитых жизней или обстоятельств, отвечающих различным реальностям, «deja vu»; проецирование Личного Я или иных духовных фрагментов на иную реальность; и т.п. (Крайон. ‘Переход черты’; Марсиниак. ‘Земля. 'Плеядеанские Ключи к Живой Библиотеке’; ‘Учение Сириуса’; Элизабет Хейч. ’Посвящение’, 2008). Но невозможно переживать заново прожитую реальность в соответствующем времени, если только такое переживание не является воображаемым. При всём том, можно воспринять прошлое, желательно с любовью, изменить его виртуальную реальность и, тем самым, оказать влияние на духовную память – свою, других людей и духов, и, следовательно, на существующие реальности (Эль Мория, ‘Чела и путь’ через Э.К. Профет; Тони Стаббс, 'Руководство для вознесения'; арх. Метатрон через Дж. Тиберона (11)). Живущие позитивно в духе мало обращают внимание на течение времени; "счастливые часов не наблюдают" (А. С. Грибоедов); остановите ум.
  • Восприятие будущего с соответствующими хрономиражами (в сновидениях или с использованием специальной техники) означает, по-видимому, его проектные информационные контуры, ментальные импульсы вежд или иную реальность. По утверждению духа Крайона, грядущие события в данной реальности, как правило, не предопределены, так как человеку (Homo sapiens) присуща свободная воля, если, конечно, не имеются в виду сдерживающие обстоятельства, провиденные и запланированные Промыслами космические, общественные и иные особые события, в частности, глобальные природные катастрофы. Будущее определяется в большинстве случаев целеполаганием человека. Время и сознание взаимосвязаны, причём, согласно посланию духа Земли - Гайи (3), скорости жизненных процессов и изменения времени, как меры относительного движения, не постоянны, отражают опыт людей (или иных живых существ) и могут у них изменяться. Т. е., время – мера скорости изменения и характеризуется плотностью событийности, определяемой Промыслами Живого Бога, Высшего Я и духовными помыслами Личного Я. Футуристическое и пассеистическое восприятие событий влияет на деятельность людей и способствует связи времён и этническим преобразованиям (Гумилёв Л.Н. Этногенез и биосфера Земли, 1990).
  • У большинства людей вежды обнаруживают себя добровольно, повинуясь указаниям соответствующих Духовных Советов Живого Бога и прислушиваясь к людским советам и наваждениям.
  • Вежды могут блокировать как информацию, поступающую от других духов, в том числе, от медиумов и экстрасенсов, так и информацию, направляемую к ним во время сеансов (внутренняя цензура).
  • Спиритическое общение (трансакция) должно основываться на вере человека в Бога и осуществляться в тишине через медитацию, внутреннее посвящение и сознательное соприкосновение души с духами (в т.ч. Личного Я с веждами), т.е. умозрительную мистику, позволяющую находить Бога в себе и параллельном мире (религиозный гнозис).
  • Предпочтительными темами спиритического общения являются осознание своих Высших аспектов, жизнь в духе, значимые события, человеческие знания, помощь людям, жизненные пути людей и социумов, и их духовное совершенствование (повседневный ченнелинг (1)).
  • ‘Речь’ духа отражается в духовной перцепции, мыслях, образах и ощущениях человека; обычно применяется внушение человеку идей или даже передаётся письменная информация автоматическим или иным письмом. Каждый под гипнозом и воспринимает по своему.
  • Характер поступающей людям информации и энергии и соответствующая терминология зависят от их интеллекта, квалификации, духовно-мистического опыта и особенностей веры в Бога, конкретного исторического периода, места проживания и динамических задач служебных духов. Проникайте в неведомое, наблюдайте и осознавайте!
  • Наряду с позитивными высказываниями и советами духов, человек может получать вредные советы, направленные на его испытания и искушения (обольщения), а также на исполнение каких либо динамических групповых и общественных сценариев. Возможны и ‘шутливые розыгрыши’ несовершенными духами-обманщиками, движимыми гордыней, себялюбием и дурными страстями. Поэтому люди должны оставаться всегда бдительными, прилагать чувства и интуицию, и не бояться общения с Высшими Силами (Библия о духах 1 Иоан. 4:1-3).
  • Учитывая разнообразные злоупотребления и наваждения демонических ревнивых духов, многие религиозные конфессии не одобряют добровольные занятия спиритизмом. Библия, в частности, неоднократно упоминает о грехе и ошибках подобного времяпровождения (Исх. 22:18; Лев. 19:31, 20:6,27; Втор. 18:10-14; 1 Цар. 28; 4 Цар. 9:22, 17:17,18; 21:6, 23:24; 1 Пар. 10:13; 2 Пар. 33:6; Ис. 8:19; Дан. 1:20; 2: 27; Мих. 5:12). В то же время, в Библии Бог не запрещает духам обращаться к людям; наоборот, Он часто посылает служебных духов к ним с поручениями, и люди в подобных случаях общаются с ними, задают вопросы и получают ответы; такие духи приходят обычно неожиданно (Библия о духах, Книга Мормона о духах, Коран о духах). Осознание деятельности Высших Сил, как правило, возрастает с возрастом – «седина в голову - бес в ребро». Контролируйте транс! По заявлению духа Крайона, "Каждая культура получит послание в своё время".
  • В условиях дуальности человеческим телом и доступными каналами пользуются как тёмные, так и светлые духи. Недоброжелательные консультации и поступки нечистых духов, именующих себя нередко светлыми ангелами и Учителями, оказывают особенно вредное влияние на несовершенные, неокрепшие души, однако высокоморальные и интеллектуальные души получают в большинстве спиритических контактов благоразумные советы и важную информацию; (Агхора, По левую руку Бога, 1998; Роберт Стоун, Небесная 111, 2008; ...). 
  • «Нет силы не от Бога! Смущаться ею вам нечего, если вы не злоупотребляете особым даром, данным вам… Мало ли неизведанных сил в природе? Всех их не дано знать человеку, но узнавать их ему не воспрещено, как не воспрещено и пользоваться ими. Он преодолеет и, со временем, может употребить их на пользу Человечества… Бог да благословит вас на все хорошее и доброе» (преосвященный Иерей). Но без совершенствования и каналов и ченнелеров невозможно принимать всё время достоверную информацию из-за завесы; причём полученные сведения следует оценивать комплексно – с учётом известной информации. Каждый может выразить намерение стать контактёром, если не является им от природы.  
  • Ченнелинг субъективен. Дух Крайон (через Ли Кэрролла) в книге «Партнёрство с Богом» предлагает следующую информацию о корректном ченнелинге:
  1. Информация, приходящая в ченнелинге, полезна для всех. Остерегайтесь каналов, которые предлагают информацию, полезную лишь для немногих, или говорят, что их послание предназначено только для ограниченной группы избранных.
  2. Послание должно быть воодушевляющим.
  3. Дух никогда не передает вам сообщения с призывом отказаться от своей свободной воли.
  4. Дух никогда не призывает человека поступать наперекор своим верованиям и убеждениям, своей совести.
  5. Дух никогда не утверждает, будто его канал является единственным источником.
  6. Предоставляемая информация, как правило, является новой.
  7. Ченнелинговая информация должна предоставлять духовные решения тех или иных вопросов.
  8. К ченнелинговым посланиям нужно относиться как к любой справочной информации (нет искажающей информации).
  9. Никогда не общайтесь, если вы устали и нет тишины.
«Всё, что необходимо лично вам, лучше всего искать не во внешнем, искать, не задавая вопросы этому (ченнелиноговому) каналу (каналу Кавассиласа) или слушая другие каналы, вся информацию, которая нужна вам для самого лучшего выполнения ваших личных программ, находится в вас самих, она доступна вам через собственное сердце; … не ограничивайте себя и не пытайтесь искать ответы на стороне» – призывает арх. Метатрон (9). «Учителя просто советуют не оценивать любую информацию, которую вы получаете, умом;… всегда оценивайте её сердцем настолько максимально, насколько можете себе позволить». По мнению Иешуа (4), «любая передаваемая информация всегда несёт отпечаток того, кто эту информацию принимает. И таким образом, если информацию принимает человек, который находится в каких-то неблагоприятных, стеснённых для его души обстоятельствах, он эту информацию будет искажать больше, чем тот, который находится в состоянии любви, благости, гармонии, который настроен полностью позитивно на приём информации»"Процент достоверности информации, присутствующей в посланиях с тонкого плана, составляет пропорцию 1:10. Истина должна быть изложена так доступно, чтобы быть понятной даже ребёнку. Чем выше уровень изложения Истины, тем труднее найти противоречия"  (Санат Кумара через Т.Н. Микушину). Наличие команды контактёров и передача им духами соответствующих ключей и приёмов делают обычно получаемую информацию более достоверной, удаляют её от миража.


Сотрудничество с веждами

Швейцарский философ, естествоиспытатель и врач Парацельс, анализируя в целом поведение духовных существ параллельного (тонкого) мира, встречающихся на пути человека, говорил: «Вызов и общение с ними опасно, ибо никогда не знаешь, доброе или злое начало они представляют». Нередко им хорошо, когда людям плохо. Таким образом, восприятие информации от вежд должно быть бесстрастным, допускающим разнообразные точки зрения и возможности обмана, без её принятия ‘за чистую монету’, за догму, с учётом многообразия жизнепотоков и без поиска иллюзорной безопасности. «Весь вопрос в принятии. У тебя всегда есть выбор – принимать или не принимать. Принимать ты можешь с любовью, принимать ты можешь со страхом, с испугом, с истерикой. И ты всегда можешь отвергнуть то, что к тебе приходит – это твое право, которое тебе дано самой изначально, когда ты пришла сюда. Воспользуйся своим даром отвержения и принятия. Воспользуйся тем, что тебе дано тобой же. От твоего Высшего Я к тебе постоянно идёт непосредственная связь. Ты всегда вместе с ним, ты едина с ним – и это тебя пугает. … Ты выбрала этот путь когда-то и мы тебя предупреждали, что это будет нелегко, тебе будет тяжело и часто ты будешь плакать, и тебе будет больно. … Ты – ангел, пришедший сюда ради всех нас. … Не привязывайтесь к боли, она – временна. … ОБРЕТЕНИЕ СВОЕЙ СИЛЫ ТВОРЦА! … Поверь – это единственное, что ты можешь и должна сделать – создать гармонию в себе... Но суть жизни будет одна – свобода и уважение – к себе и к другим, кем бы они не являлись» (‘Ченнелинги Сансары’). ‘Прислушивайся’ к своей плоти и твори!

Метафизическое осознание деятельности вежд Живого Бога и расширение со-знания происходит через ощущения, в частности кинестетические, и внутренний диалог с помощью чакр психоэнергоуправляющих центров, в том числе, через сновидения, ясночувствие и яснослышание (внутренний голос), ясновидение, предчувствие и интуицию; Сугробова, 2011. Вежды обращаются к человеку не только посредством снов, внутреннего голоса и внешних деяний, но, прежде всего, воздействуя на его плоть, в частности, на физическое тело, мышление и эмоции. Поэтому очень важно прислушиваться к этому голосу, обращать внимание на внешние знаки вежд, синхронность событий и явлений и чувствовать свою плоть; она может оказаться правой.  «Как Бог на душу положит» (поговорка). Метафизический опыт великих мистиков, проявления и воплощение в жизнь мысленной, образной и эстетической интуиции, творчество и озарения гениев являются прекрасными примерами возникновения и осознания неведомого. Такого опыта часто хватает для постижения правдоподобия, но обычно недостаточно, чтобы убедить других людей в достоверности полученной информации без их осознанной веры в Бога, духовности и доверия к осознавшему. Синхронность, интуиция, сны, внутренний голос всего лишь частное мнение вежд. Повторяемость сходных событий свидетельствует о настойчивых целеполаганиях Высшего Я. 

Существуют разнообразные психотерапевтические, терапевтические и религиозные практики для развития соответствующих способностей. Один из способов расширения сверхчувственного восприятия и чтения мыслеформ – поиск духовного наставника в веждах или через вежды с помощью какого-либо биоэнергетического метода. «Услышать своё Высшее Я (ВЯ), услышать своих Учителей — для этого конечно можно использовать техники, которые вам необходимы и которые вам помогают. Можно эффективно это сделать, только остановив собственный мыслительный процесс, остановив на время свои собственные мысли, погрузившись в совершенную тишину собственной внутренней красоты» – утверждают Духовные Учителя (13). Дружественные духи-наставники говорят медиумам: «смысл нашего контакта с вами — это обретение силы и выражение Истины (внутри себя и внутри вас). … Многие существа находятся здесь для того, чтобы помочь вам войти в эту новую эру» (Райдалл К. ‘Ченнелинг; теория и практика’).

Важнейшее отличие общения с личностью вежд от общения Архангелов и Духовных Учителей заключается в том, что первые могут обманывать, провоцировать и часто  использовать насилие в процессе взаимодействия с целью навязывания Промыслов, а вторые  обычно нет, передавая, как правило, верную или намекающую  информацию (загадками), иногда, правда, проявляя иллюзии и скрывая часть сведений, нужных Личному Я (ЛЯ), в свете политики Живого БогаК несчастью, иногда первые при потворстве вторых, как Бог Сатурн, 'пожирают' детей – уязвимых людей, которых они опекают. 

Для ЛЯ вежды – ‘чёрный ящик’. Амора Гуань-Инь в книге ‘Наследие Плеяд. Пробуждение энергии Ка’ замечает: «Если эфирное существо просто приходит без вашего сознательного приглашения, то три раза спросите его: "Являешься ли ты существом Света и служишь ли Божественному Плану?" Существует Универсальный Закон: если вопрос задают три раза, то на него должны дать правдивый ответ. И даже тёмная сущность обязана ответить правдиво. Есть и еще один Универсальный Закон: если существо отвечает на этот вопрос ‘нет’ и вы просите его уйти, оно обязано подчиниться, уважая вашу свободную волю».

К сожалению, в сложных ситуациях этот Закон работает не всегда. «Если они (духовные наставники и помощники) настойчивы и отказываются уходить, тогда вам понадобится более сильная техника, чтобы вынудить их это сделать. У этого и других каналов есть разные техники защиты от слишком ретивых наставников. Кроме того, позволение конкретным энергиям, сущностям или мыслеформам существовать в личном пространстве – решение свободной воли… Если в получении информации вы постоянно надеетесь на своих наставников, но вам кажется, что информация вам не служит или уводит в ‘неверном’ направлении, это может служить указателем на то, что вы знаете о предмете вопроса больше, чем они… Всю информацию, будь она передана нами, Высшим Я или кем-либо другим, следует проверять посредством распознавания и критического мышления» (Сэл Рейчел, 2008). Всё, что не делается, не всегда делается к лучшему.

Рекомендуемый характер общения: один вопрос (о себе)  один ответ, состояние – молитвенное. Нельзя просто ждать ответа; нужно искать его самому; при этом можно изменять вопрос. Если духи не отвечают на корректно поставленные вопросы, молчат о своей принадлежности к тому или иному сообществу, лгут и не уходят, существует вероятность того, что с вами общается сатанаИх сложно 'поймать с поличным' во время их воздействий. Необходимо также принимать во внимание, что к некоторым служебным духам ('роботам') вообще бесполезно обращаться с просьбами и вопросами, т. к. они не имеют свободы воли в человеческом понимании, и являются простыми программами (искусственными образованиями, разумами). Попытаться избавиться от общения с лгущими, чрезмерно назидающими и надоедливыми веждами можно путём вдумчивого повторения последовательностей (чисел и слов в прямом и (или) обратном порядке – палиндрома и т. п.), а также с помощью психологической защиты, в частности управляющего дыхания (в состоянии молчания ума) и перевода внимания на иные объекты, а также иных методов изменения внимания; §§ 2.4.4, 3.2.5, D.3 -  D.5.

При использовании соответствующих техник необходимо избавляться от иллюзий и внешних раздражителей и избегать применения наркотических средств, ‘расширяющих сознание’, а также механистических попыток принудительного подавления бессознательных (надсознательных, реактивных) проявлений, противоречащих своей нравственности. Единственно приемлемые пути сотрудничества – стремления к нравственному познанию, просветлению и вознесению, с любовью к Богу и внутренней уравновешенностью, а также отсутствие страха перед веждами и готовность к переменамНасилие вежд над плотью уменьшает доверие к ним Личного Я. Ощущение дискомфорта является обычно сигналом к выбору правильных решений, которые способствуют сохранению духовного здоровья. В подобных случаях часто бывает полезной рекомендация Крайона  не подчиняться ‘злым’ духам, не уступать их тёмным рекомендациям даже ‘в малом’.

По мнению К. Райдалл, Высшие белые наставники:
  • Уважают целостность вашей личности (учатся у неё – авт.) и способствуют тому, чтобы вы принимали самостоятельные решения.
  • Скромно признают наличие силы, превосходящей их собственную.
  • Оставляют вас с чувством любви и воодушевления.
  • Говорят, что к Истине и расширению сознания может вести множество путей (сочувствие, баланс, расширение и выражение своих энергий).
  • Предоставляют кратко сформулированную информацию, относящуюся к вашей ситуации, (и спектр мнений и возможностей поведения).
  • Дают вам советы, которые ставят перед вами трудные задачи и заставляют преодолевать ограничения, налагаемые личностью.
  • Служат тем, кому они могут служить, скромно и преданно.
  • Хорошо воспитаны, относятся к вам с уважением (как к равным) и для контакта с вами выбирают удобные для вас место и время.
Они не ведут себя как дьявольские и сатанинские духи (проказники), не плетут интриги, поступая враждебно по отношению к человеку, унижая его, не предлагают авантюры, формируя абсурдные состояния, депривацию и апатию, и не:
  • Нарушают Божественные Законы (прил. D), заставляют Их нарушать Личное Я (ЛЯ) и поступают исходя из Его гипотетической порочности.
  • Заявляют, что они лучше вас знают, что вам делать, не предлагают ложные ценности, формируя в сознании информационный шум.
  • Объявляют высокомерно себя Истиной и источником Высшей мудрости  (и "лезут в воду, не зная брода", работая похотливо методами ‘тыка’ и ‘проб и ошибок’, и воспитывая у Личного Я двойную мораль).
  • Оставляют вас с чувством беспомощности и зависимости (мороча голову путём затуманивания сознания и отвлечения внимания ('заговаривая зубы'), разжигания ненависти и устрашения, нарушения психики и трансформирования тел целей и желаний личности; бесовщина). 
  • Говорят, что существует только один путь (их путь), выдавая желаемое за действительное и формируя только договорные отношения с собой.
  • Используют в общении туманные клише, имеющие мало духовного содержания, и занимаются пустословием, осмеянием, менторскими нравоучениями, ложью и насилием (баловство, разгильдяйство, клевета, шантаж, одурачивание, жульничество и хулиганство духов-дельцов).
  • Хвалят вас или поддерживают в негативном эмоциональном, умственном и физическом состояниях, переворачивая ситуации ‘с ног на голову’, погружая, время от времени, последнюю в воду, а затем вынимая ее из воды   (колебания материального достатка и иные испытания плоти); в результате, человек проживает, как бы, ‘без царя в голове‘.
  • Пытаются воспитать человека, который служил бы им самим, разрушая взаимоотношения людей, и формируя у них страхи, греховность и 'комплексы вины, неполноценности или превосходства', (прил. В к книге).
  • Воспитаны плохо, суетятся и вторгаются к вам в неудобное для вас время или каким-либо образом злоупотребляют вашим телом, исповедуя  принцип: ‘я – начальник → ты – дурак’. (При ночных пробуждениях, вежды нередко провоцируют человека вступать с ними в диалог с помощью предварительных сновидений, своих вопросов и замечаний, а также возбуждения (торможения) нервной системы и болей).
  • Способствуют несправедливым болезням и смертям, особенно творцов – пассионариев, с целями создания общественных эффектов.
"А судьи кто?" Нередко у этих оккупантов души 'семь пятниц на неделе', с разными целеполаганиями. Пора их выводить ‘на чистую воду’. Несовершенные духи, входящие в вежды, иногда тщеславные и злые идиоты или биороботы,  воспринимают Личный дух и физическое тело в качестве своей собственности. Повторение этими формалистами ('умниками' и говорунами) негативной информации часто формирует стереотипы, иллюзии, страдания и приводит  к сумасшествию. Люди встревожены таким Богом Лукавым, высмеивающим Свет. В душевном порыве они иногда восклицают: ВЯ не вякай! "Сущности негативной полярности не работают со свободной волей (ЛЯ - авт.)  до тех пор, пока этого не требуется. Они приглашают себя сами, и будут вторгаться туда, куда только можно. Негативной поляризации во многом способствует подчинение или порабощение других Я. Изменения интенсивности атаки происходят вследствие возможностей, предоставляемых инструментом (ЛЯ)  в виде любой слабости. Например, посредством усиления головокружения и ухудшения зрения испытывающий дух надеется вынудить инструмент сдаться. Когда вы посылаете испытывающему духу любовь и свет и желаете добра, он теряет свою полярность и вынужден перегруппировываться. Каждому позволяется идти своим путём ощущения Одного Бесконечного Творца" (Дон Элкинс, Карла Рюкерт и Джим Маккарти - Материал Ра/Закон Одного, книга 3). "Бережёного Бог бережёт" (поговорка). 

Личное Я (например политика), обиженное Богом,  воспринимая негативное поведение вежд, становится иногда похожим на сатану, используя его порочные методы в Своей деятельности. Оно буквально пьёт кровь и ест плоть сынов человеческих, ‘идя по трупам’. Следует не отвечать на аморальные провокации, не относиться безответственно к выбору наставников и отходить от возможных виртуальных,  внутренних и внешних конфликтов. Промыслы крайне редко раскрываются веждами Личному Я. Неисполнение Промыслов может приводить к агонии духов и значительным проблемам у людей, препятствует их выживаемости. Поэтому очень важно сосредотачиваться и осознавать смысл информации, поступающей от вежд и окружающих, сопоставлять его с чистой совестью, физиологическим состоянием и событиями. Духов надо различать – от Света ли они или от Тьмы, функционирующей без разрешения Личного Я по принципу ‘кто сильнее, тот и прав’ (Библия – Ин. 6:51-56; 1 Ин. 4:1-3, 1 Кор. 12:10).

Учителя Ноосферы отмечают (5), что деструктивные силы подходят к душам: 1) некогда имевшим деструктивное развитие, на предмет ощущения их вибраций и сотрудничества; 2) имеющим низменные желания, на предмет энергетического вампиризма – отбора или передачи энергии человеку (от других людей); 3) для собственных целей и перекодировки души с целью возможности её исправления и перенаправления энергии; если деструктивные силы впервые подходят к человеку, имеющему лабильную структуру, Учителя его защитят при первом, втором или третьем подходах; существуют также силы с чистой деструктивной позицией, но их немного (групповое изнасилование человека с возникновением аутических синдромов (6) - авт.).

Абсолютного доверия к веждам не может быть по причинам: 1) возможности обмана ими с целями достижения Промыслов, внутреннего предупреждения,  сатанинских и иных искушений без животворящей любви; 2) их увлечённости игрой жизнью Личного Я (ЛЯ) и нравственных недостатков; 3) невозможности исполнения предсказаний в ряде случаев вследствие отсутствия их согласия и подчинения своему Духовному Совету (ДСч), поручения которого они обязаны исполнять в роли ‘флюгера’; 4) явного несоответствия Промыслов духовным целям личности; 5) чрезмерных испытаний и, даже, издевательств дьявола над человеком (Библия - Иов. 4:18); 6) возможности изменения текущих Промыслов, которые не формируются веждами и зависят от духовности Личного Я и целеполагания ДСч.

Анализируя труды К. Кастанеды, А. Ксендзюк пишет о наставниках - лазутчиках, направляющих кошмарные сновидения: «совсем не требуется быть магом, чтобы победить лазутчика; ведь … они – довольно примитивные существа». Маг дон Хуан отмечает, что «лазутчики очень агрессивны и крайне дерзки; … самые свирепые лазутчики прячутся в наших снах под масками людей; … нагоняя на человека страх, они вполне способны свести его с ума;... Ещё маги древней Мексики обнаружили, что у нас есть компаньон по жизни. У нас есть хищник, вышедший из глубин космоса и захвативший власть над нашими жизнями. Люди - его пленники. Этот хищник - наш господин и хозяин. Если мы бунтуем, он подавляет наш бунт. Если мы пытаемся действовать независимо, он приказывает нам не делать этого... Всё, что остается людям, - это дисциплина». Тем не менее, хладнокровный человек, дискутирующий иногда с ними в бодрствующем состоянии, может преодолевать страх и, в конце концов, приобретать наставников – союзников, которые, однако, проявляют себя нередко в качестве ловцов (неорганических вампиров) человеческих душ с помощью своих искушений и испытаний. В результате ошибок или неправильных Промыслов наши ведущие служебные ангелы (эмиссары)  нередко превращаются из погонщиков (в иной мир или антимир) и свидетелей – собратьев Личного Я (Коран – 50:16-29) в Его непосильную ношу, вызывая трансовые и болезненные состояния. Обретение же настоящих союзников – бенефакторов (благодетелей, Учителей) возможно лишь при трезвой жизни в духе. «Любое легковерие и безрассудство на пути знания дона Хуана оплачивается очень дорогой ценой. … Внимание как главный предмет всех магических упражнений … гарантирует чёткую и бесперебойную работу осознания» (Ксендзюк, 1995, 2002). «Тех призывают, вред от которых ближе пользы, – плох и зловреден покровитель (их), плох и зловреден сотоварищ!» (Коран – 22:13). Часто трудно устоять от соблазнов и просветляться (арх. Гавриил (7)). Надо отдаляться от деструктива. 

Арх. Метатрон через Дж. Тиберона (11) (2008) конкретизирует функции нашего свидетеля - стороннего наблюдателя: «В пределах вашего мозга есть аспект, вне личностного эго, который мы называем сторонним наблюдателем. Это не внутренний голос, внутренний голос прилагается к эмоциональному телу, он не является сторонним наблюдателем. А это - тихий внутренний рассказчик, как будто бы вы находитесь в медитации и позволяете беспристрастному наблюдателю контролировать. Вы понимаете их различие?  Сторонний наблюдатель находится в другой части мозга, вне личности, вне суждения, он просто независимо наблюдает со стороны»; Он рекомендует: «Успокойте внутреннего рассказчика, словно погружаясь в медитацию, и пусть на первый план выступит наблюдатель»Наличие 2-х ангелов погонщика и свидетеля формирует обычно соответствующее поведение человека (по образу и подобию).

Л. А. Фейербах (1841) замечает: «Бог отрёкся (при сотворении человека) от Себя ради Любви, так же мы из Любви должны отречься от Него, и если мы не принесём Бога в жертву Любви, то принесём Любовь в жертву Богу и найдём в Нём, несмотря на предикат Любви, злого идола религиозного фанатизма». Однако, «внутренний диалог, не достигший согласия, - это симптом душевного недуга, как утверждает психиатрия» (А. Ксендзюк, 1995). ЛЯ, обманывая себя или совершая неправильные поступки, обманывает и собственные вежды (негативное влияние эго). Без взаимного согласия и ориентации на единые нравственные цели, без выхода из тумана, застилающего ЛЯ и вежды, возникают излишние болезни и чрезмерное самомнение, не способствующее духовной жизни (Библия  Сир. 2:10, 38:1-14; Ис. 5:21; Рим. 12:16; 2 Кор. 1:9-). ЛЯ должно понимать, что ВЯ обладает внутренней дисциплиной и человеческие ангелы отвечают за поступки не только перед человеком, но и ДСч, и потому должны согласовывать поведение с требованиями своего Духовного Совета (ДСч). Нередко поведение вежд меняется на противоположное, если Духовный Совет изменяет свой динамический Промысел. Однако, «все границы внутри человеческого существа — всего лишь иллюзии, поэтому одна вероятностная личность может протянуть другой руку помощи и через эти внутренние связи различные вероятностные личности начинают понимать природу своей сущности» (Говорит Сетх). Высшее Я  (подстрекающее ВЯ), в свете Новой Программы (§ 4.2), обязано научиться творить вместе с  доминирующим ЛЯ, творящим духоматерию, исходя из своей духовной природы. А ЛЯ должно доверять светлому ВЯ.

Высшее Я доверяет часто своим знаниям, не отвечающим светлому Абсолюту, и мистифицирует наше сознание. «Если бессознательное (надсознательное – авт.) просто деспотически командует сознательным умом, то развивается психотическое состояние. Если же бессознательному не удаётся ни безраздельно господствовать, ни даже быть понятым, то результатом будет конфликт, деформирующий всё дальнейшее продвижение вперёд. … Сознаваемая неопределенность вызывает компенсаторную реакцию в бессознательном. … Бессознательное может не только желать, но и отказываться от своих желаний. … Только подлинное обладает способностью исцелять. … Мы должны признать тот факт, что интересующие нас изменения личности могут быть следствием субъективных внутренних причин, мнений и убеждений, когда внешние стимулы или вовсе не играют никакой роли, или их роль весьма незначительна» (К.Г. Юнг. ‘Структура души’). 

Наглые наваждения вежд (или через вежды с помощью слиппер-воздействия и т. п.) могут приводить к психотропной, соматической, визуальной и звуковой дегенарации, усыплению бдительности и зомбированию людей. Для преодоления разногласий с веждами (уменьшения влияния дуальности и осознания духовной семьи) и одновременного сохранения избранного нравственного пути нередко требуется большая сила воли, длительное время, а также коллективные решения эгрегоров с целью компенсации неблагоприятных взаимоотношений, в которых участвуют Духовные Советы заинтересованных сторон.

Господь изрекает: «Пойдут ли двое вместе, не сговорившись между собою?» (Ам. 3:3). Дух Крайон через Ли Кэрролла в книге ‘Партнёрство с Богом’ обращается к людям: "Запомните две аксиомы: 1. Вы можете со-творить только для себя (не для других), и 2. Сотворчество означает партнёрство с Богом.  … Со-творчество возможно только с чистым сердцем, - и вообще этот инструмент просто не приспособлен для причинения вреда окружающим. … Причинить вред себе можно … посредством намерения вне партнёрства  (негативные высказывания). … При со-творчестве с Духом важную роль играют терпение и вера. … Ваша биология не может обеспечить моментального эмоционального ‘видения насквозь’ новых предметов и людей. Ваш ум недостаточно быстр, чтобы справляться с такими задачами, поэтому наставники (в веждах – авт.) дают вам эти ‘подсказки’, пока ваш ум не проанализирует всё как следует. Вы называете подобного рода явления интуицией, предчувствием или дежа вю". Но наивность личности и непонимание тёмного поведения вежд ведёт нередко к препятствованию духовной жизни и обструкции людей.

«Древние египтяне называли (подсказывающий) голос в голове именем Ка. Считалось, что это - двойник или иная версия самого себя, используемая для руководства и вдохновения. … Энергия вокруг вас, которую мы называем Духом, эфиром или энергией жизни, может как управлять вами, так и подчиняться вам» (Б. Марсиниак. ‘Плеядеанские рассказы и уроки жизни’). "Ка можно описать как электрическую схему светового тела, которая существует одновременно в измерениях с третьего по шестое, одинакова во всех этих измерениях и функционирует в них с конечной целью закрепить ваше Христово присутствие и содержать его в форме... Ка-тело можно описать также как транспортное средство, в котором Высшее Я, с одной стороны, спускается в материю и, с другой стороны, вместе с телом поднимается в высшие измерения" (тантра; Амора Гуань-Инь). "На самом деле, смерть не что иное, как разобщение физического тела от эфирного своего двойника, проводника жизненного начала. Даже частичного выделения этого двойника достаточно, чтобы вызвать бесчувственное состояние. Вскоре после смерти (обыкновенно спустя около трёх дней) эфирный двойник в свою очередь покидается, как второй труп. Но если тело подвергается сожжению, по индусскому обычаю, эфирный двойник выделяется немедленно... Индусская философия - наука экспериментальная" (Браман Чаттерджи, 'Сокровенная религиозная философия Индии'). 

Статистические исследования последствий аварий показали, что около 32% людей, ‘прислушавшихся’ к своим ощущениям, внутреннему голосу и видению (экстрасенсорному восприятию энергии), в том числе, болезненным состояниям и сновидениям, ‘заказанным’ заранее веждам, избавляются от гибели (например, путём отказа от посадки в самолёт, который должен потерпеть аварию). Вежды осознают наши намерения и помыслы и, сопоставляя их с возможными событиями, связанными с динамическими Промыслами Духовного Совета человека и помыслами управляющих элит общностей и общества, передают нам необходимую информацию (после нашего освобождения от испытываемых посторонних мыслей и воздействий, и иногда предварительного задания им конкретных вопросов). Вместе с тем, любое замечание или пожелание вежд (мысленное, образное или чувственное) и соответствующие навязчивые мысли, от которых нельзя избавиться простым желанием, следует соотносить со своей нравственностью и Высшим благом, прежде чем принимать ответственное решение. Не делайте окончательных предположений! Записывайте, а осознавайте и проверяйте после! Любые предсказания и пожелания внутренних ангелов (экспертная оценка будущих событий, передача информации от Духовного Совета, создание спектра мнений и фикций) необходимо анализировать с вероятностных позиций и духовно, опираясь на  смыслы и нравственные цели. Меньше всего следует доверять внутреннему голосу (нашёптыванию врага) и мыслям, приходящим от злых, жадных и трусливых  вежд, при наличии их насилия над физическим телом. Поговорки гласят: «Не зная брода, не суйся в воду», "Не велел Боr загадывать" (Соловьева Л.В.).

Необходимо избегать чрезмерной доверчивости и зомбирования, отфильтровывать свои домыслы от мыслей, навязываемых веждами, вырывающими из бытия смыслы, в частности призывающими к власти и насилию, и не бояться мистики. Пенни Мак-Линн (1993) рекомендует «различать окраску своего и чужого мысленного голоса. Ясновидящий, который не овладеет этим приемом, не стоит ломаного гроша». Анализ свидетельствует о том, что число беспокоящих снов и сообщений, направляемых их генераторами – веждами, резко снижается с уменьшением количества жизненных конфликтов (Библия – Деян. 2:17,18; Еккл. 5:6; Коран – 30:23; Стивен Лаберж. ‘Осознанное сновидение’). Присутствие рядом иных живых существ иногда способствует большему контролю человека веждами, которые могут воздействовать на эти существа и воспринимать их.

Важно научиться заглядывать в себя и просить помощи у вежд, грамотно формулируя вопросы и используя правильно поставленную медитацию, молитву и (или) методы психологической защиты, если эта помощь не появляется спонтанно. Основной задачей релаксации и медитации является достижение внутреннего контакта с веждами, однако без праведных желаний и подавления страхов индивид не получит нужной информации и исцеления. При наличии же неугодных навязчивых наваждений (сатаны) и, даже, шизоидного состояния целесообразно не расстраиваться и пытаться осознавать их причины, корректируя, при необходимости, свой жизненный путь и достигая взаимной согласованности действий Личного Я и Высшего Я (действующего исходя из кажущихся желаний и просчётов Личного Я), консенсуса и лояльности. «Не так страшен чёрт, как его малюют» (поговорка).

Согласно сообщению, представленному Ли Кэрроллом (Крайоном) в книге ‘Последние времена’ «когда человек ‘слышит голоса’, это, скорее всего, определяется биологическим, а не духовным, расстройством. … С наставниками (действующими в веждах, по обыкновению в ночное или утреннее время, когда отсутствуют явно выраженные внешние воздействия и человек обладает ‘свежим’ сознанием, – авт.) необходимо по-настоящему разговаривать. Произносите всё вслух. Прислушивайтесь к своим словам (во избежание неточности формулировок), а затем ждите! Вы непременно получите то, о чём говорили». В некоторых странах Востока верующие для развития интуитивного слуха применяют ‘мудру’ – круговое соединение большого и указательного пальцев (Роберт Стоун, 2008). Но Провидение часто изменчиво, многовариантно.  

Очевидно, что получение достоверной информации возможно, как правило, при духовной настройке во время контактов. Опыт общения с веждами свидетельствует, что осознанию информации помогает своевременная её письменная фиксация, например, сразу после сновидения или интуитивного восприятия мысленного образа. Надо сопоставлять их слова (обещания, намёки, ассоциативные высказывания) с делами, в т. ч. состоянием плоти.

При всём том, недопустимо угодничество, как перед людьми, так и перед ангелами и служебными духами Живого Бога. Разрешение внутренних конфликтов ведёт к покою и радости в душе. Иначе духовная надсознательная структура человека будет фальшивить, испытывать и оказывать давление, чтобы натолкнуть его на пути выхода из неблагоприятных ситуаций. Психоаналитик К. Юнг в книге 'Трансцендентальная функция’ пишет по этому поводу: «Впрочем, поскольку этот голос печально известен своими упрямством и докучливостью, его почти всегда подавляют. Таким людям нетрудно извлечь из бессознательного нужный им материал и, тем самым, заложить основу трансцендентальной функции; … могло бы иметь место чередование творчества и понимания. … И обязательно нужно помнить вот о чём: если осознающий разум цивилизованного человека оказывает на бессознательное сдерживающее воздействие, то вырвавшееся на волю бессознательное зачастую оказывает очень опасное воздействие на эго; … мы должны оказать бессознательному доверие, чтобы у него была возможность сотрудничать с сознанием, вместо того, чтобы автоматически его беспокоить». Личное Я, как Фауст у Гёте, должно спрашивать у сопровождающего ангела: "Что значит для меня сей знак?" «Этот Фаустов вопрос может вызвать просветляющий ответ. … Конфронтация двух позиций порождает заряженное энергией напряжение и создаёт живую, третью вещь - не мертворождённую логику. … Трансцендентальная функция  проявляет себя, как качество соединённых противоположностей (т. е., как просветление - авт.). … Всё на самом деле может быть достигнуто в моральной природе личности одним неизмеримо малым шагом вперёд». Вместе с тем, подчинение сатане, соглашательство и стремление к обретению лишь плотских благ могут приводить к 'бегу на месте', посредственности, умопомешательству, разрушению души и даже ее духовной смерти, как это мы видим на примерах Фауста и Ивана Карамазова.

Часто Личное Я открывает рот по Промыслам Высшего Я. "Неужели вы не можете справиться со своим двойником, плутающим в этом нереальном мире тысячи и тысячи воплощений. У вас нет другого пути. Вы должны либо сделать шаг к непреходящей реальности, либо прекратить своё существование как индивидуальности. Никогда не ищите внешних подтверждений Наших учений" (Санат Кумара через Т.Н. Микушину).

Разумное использование интуиции, подсказок вежд и их позитивная биологическая деятельность способствуют обретению необходимой психической энергии, совершенствованию души и её движению к Высшему благу (нередко, после предварительного задания им конкретных вопросов и получения адекватных ответов), Библия - 2 Кор. 3:18, 4:6; Деян. 2:17-18; Коран - 30:23; Хардинг, 2003. Ангелы советуют Дорин Вёрче: «Ищите возможности, где вы можете оказаться полезным, и они не заставят себя долго ждать. У вас есть ангелы, готовые помочь с выполнением этой задачи. Привлеките Небесную команду (5) к её выполнению, не раздумывая обращайтесь к нам за поддержкой, если хотите послужить во имя чьего-то блага». Психометрия предлагает разнообразные приемы как развития способностей к внутреннему диалогу и восприятию духовных сущностей, так и его остановки.

Бездуховные намерения, порочащие страсти, дьявольское давление и угрозы, негативные сторонние воздействия, а также болезни распыляют или поглощают эту энергию. Концентрация же в направлении нравственной цели и преодоление неудач и болезненных эмоций способствуют её эффективному расходу, если этому не препятствуют негативные устремления, в частности, духовное иждивенчество за счёт псевдозащитников, которое не следует путать с духовным наставничеством, (Хаббард, 'Дианетика', 1994; Кин Л.,  'Кукловоды с небес'; Моносов, 'Файербол', 2003; Учение Агни-йоги; …). Необходимо помнить, что при повышенных нагрузках на психику может происходить её разрушение без своевременной релаксации и (или) подпитки психической энергии из духовных источников. Регулирование деятельности с помощью интеллекта и светлого  целеполагания, отключение внимания от путающих сновидений и внутреннего голоса позволяет сводить возникающие проблемы к необходимому минимуму.  Не дразните духов!

При их подавлении возникают психические расстройства у людей. «Анализируя процесс различения, понимания и представления духовного христианина, мы можем отличить такие ступени: (1) Святой Дух раскрывает Божию волю человеку; (2) своим разумом он осознаёт значение откровения; (3) своей волей он прилагает духовную силу, чтобы активизировать своё тело так, чтобы оно могло исполнить волю Божию (направляемую с целью достижения Промыслов для души и окружающих эгрегоров – авт. )… Даже после того, как христианин получил откровение в духе, ему надо напрягать свой интеллект, чтобы испытывать, проверять, отличать - что от Бога, а что от него самого. … “Укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его”» (Вочман Ни. ‘Духовный человек’; Библия - Еф. 6:10, 1:17-18).

Бристол К. М. и Шерман Г. в книге ‘Сила внутри нас!’ пишут: "Вы должны развивать в себе способность чётко представлять в уме то, чего хотите добиться. … Желаемое привлекает действительное! … Будьте готовы к тому, чтобы столкнуться в жизни с чем угодно! … Вы должны работать над собой. … Чтобы мысленные образы превратились в реальность, нужно в них верить. … Вера в себя, в Божественную силу внутри каждого из нас, утверждаемая вновь и вновь, может двигать горы — горы страхов, сомнений и тревог. … Не дисциплинировав свой разум, вы будете беспомощны, не сможете двигаться в заданном направлении с уверенностью или чувством безопасности. … Никогда не бывает слишком поздно для того, чтобы ‘нечто’ внутри нас, созидательная Внутренняя сила, не смогла бы прийти вам на помощь, привлечённая верными мыслями и решениями, и не дала бы вам силу и мудрость, чтобы выбраться наверх. … Неустанно повторяйте ваши молитвы, и если они идут от чистого сердца и направлены к достойным целям, то будут услышаны. ... Контролируйте природу ваших образов! ... Царь Соломон почти три тысячи лет назад, сказал: "где нет мечты, там люди гибнут". … Любое общественное движение, любой прогресс — всё, что имеет ценность для человеческого сообщества, развивается только потому, что кто-то один ведет за собой остальных своей верой. … Труднее всего помочь тем, кто с самого начала говорит: «Я не смогу, я не осилю!» ‘Отрицательная воля’ — это желание, направленное в обратную сторону! … Никогда не теряйте надежды… Никогда не падайте духом… Люди, заявляющие, что никогда не смогут заставить Высшую силу своего Разума работать на них, поступают себе во вред — их неверное мышление принуждает те же силы работать против них, привлекая неудачу вместо удачи, несчастье вместо счастья".

Надо "возвыситься в своём сознании на высоту сначала своего Я Христа, затем Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ и далее в беспредельность. Когда вы преодолеваете своё эго, сражаете своего стража порога, нереальную часть вас самих, вы становитесь другим человеком. Ничего не бойтесь!" (Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ  через Т.Н. Микушину). Осознавая, вы развиваетесь.

Думай как проигравший — и проиграешь; научись говорить НЕТ, когда это НЕТ заявляет твой дух! Отпусти свои фобии, найди стратегический моральный путь; оптимистично, мужественно, ответственно и с энтузиазмом двигайся по нему для достижения Блага, но торопись медленно, терпеливо исправляя промахи! "Служенье муз не терпит суеты" (А.С. Пушкин). “Человек верящий и любящий – всегда праведный человек” (Высший Космический Разум (3)). Используй управляемые дыханием аффирмации (усиленные молитвы) в качестве самогипноза, мысленно и чётко вслух, которые могут быть приняты внутренним ангелом в качестве руководства к действию! При негативных аффирмациях,  неправедных целях или неполном их постижении начинает интенсивно работать надсознание вежд, опирающихся на ориентировочные Промыслы и требующих через со-знание хранить тайну до исполнения Их задачи. Если человек испытывает душевные проблемы, он властен возвратить сознание в предыдущие временные периоды, когда он ощущал благотворное движение в духе, (но не оставаться там в застое) или омолодить организм, слив своё дуальное существо в единый дух. При этом, необходимо избегать низких вибраций, при которых ранее он совершал существенные жизненные ошибки. Немаловажно также не находиться вблизи гео- и социо-патогенных зон, негативно влияющих на энергетику человека.

Дух Крайон, в книге Ли Кэрролла ‘Межпространственный Человек’, рекомендует: «Поместите себя в то время, где вы целостны и мирны. Живите полностью в этом моменте и владейте его реальностью. … Но когда ваши клетки начнут понимать и чувствовать, что вы изменили реальность своего сознания, вы начнёте понимать, почему духовные люди могут жить дольше. … Вы не исцеляете свое тело надеждой, что болезнь уйдет. Вы не исцеляете своё тело молитвами и обращением ко злу с просьбой покинуть вас. Вы исцеляете своё тело, перенося его в то время, когда оно было чистым и совершенным - может быть даже в момент рождения! … Межпространственное ВЫ ускоряется, и это вынуждает химическую часть ВАС выглядеть замедляющейся, … ваши клетки переходят на новые, более медленные часы. … Прощение - катализатор увеличения скорости вибрации». Оно очищает душу и расслабляет нервную систему. Как негативный, так и позитивный, взгляды на прошлый опыт вызывают появление, разрушение или перераспределение химических элементов в организме и, следовательно, влияют на его клетки и энергетику. Снижение его вибраций обычно негативно, и наоборот.

«И если вы чувствуете беспокойство, - продолжает Крайон в труде ‘Секрет в том, чтобы остаться в настоящем’ (8) - то позвольте чувству беспокойства прийти и позвольте чувству беспокойства уйти; … пусть чувства приходят и пусть чувства уходят. … Исцеляющие энергии: 1) ответственности;  позвольте всё большей и большей энергии ответственности течь сквозь ваше тело. 2) извинения; если вы впустите энергию извинения в своё тело, то это позволит вам стать более восприимчивыми к энергии любви и прощения. 3) прощения; прежде всего, действительно важно простить себя за все трудности, которые вы создали в своей жизни; … и пусть Дух даст вам знать, что именно нуждается в вашем прощении. … ;4) любви; чем больше любви вы впустите в себя, тем больше вы выпустите. … 5) передачи; какой бы ни была проблема или ситуация, просто передайте её, передайте её Божественному, и Божественное разрешит её. 6) благодарности. 7) отпускания; … давайте отпустим то, что больше не служит вам».

"Работая с (духовными) сущностями, надо их любить и понимать... они демонстрируют части тебя, это - часть твоей личной энергии" (Н. Котельникова, ‘Санат Кумара. Живи и люби’). Можно утверждать опредёленно, что основными критериями эффективного сотрудничества души с веждами в 'переговорах' являются жизнь в духе, посланным Живым Богом на Землю, и стремление и Личного духа и вежд к Высшему благу.


Молитва


Молитва, как священная форма медитации и вербального,  мысленного и визуального обращения  (манифестации), является надёжным способом передачи пожеланий ЛЯ веждам и соответствующему Духовному Совету Живого Бога, хотя следует не забывать, что Совет обращает внимание, скорее, на Свои Промыслы, наше поведение и конкретные дела, чем на то, что исходит из уст и помыслов. Праведная жизнь способствует обретению благодати, в частности, исцелению и избавлению человека от ‘злых’ духов, – адекватно его со-знанию (Библия - Мф. 5:44, 6:9-, 21:22 …; Коран – 2:3,43,45,83,110,125,153, 177,238,239 …; Книга Мормона – Алма 10:22, 34:18 …; Почему люди верят в Бога? Скурат К.Е. ‘Христианское учение о молитве …’ (9); …). Иисус сегодня обращается к нам: "Я умоляю вас, не слушайте нашёптываний дьявола, возвышайте свою душу постоянной молитвой" (Истинная жизнь в Боге. Вассула - беседы с Иисусом (15)). Молитва обладает энергией.

Деятельность вежд проявляется в виде благодати не сразу после праведного поступка или вызывает духовное неприятие, поэтому необходимо научиться ждать, не переставая следовать избранному нравственному пути, с целью духовного совершенствования. Вежды сами определяют время и способ передачи необходимой индивиду информации. С другой стороны, у него часто возникает необходимость правильного прославления Бога, самоутверждения, обретения уверенности в праведности выбранного пути и прямого обращения к Высшему Я с сомнениями, благодарностью или просьбами, в том числе, о помощи другим людям. Вследствие этого он обязан терпеливо отстаивать свои духовные устремления перед Живым Богом не только своим поведением (жизнью в духе, а не в материальных страстях), но и через искреннюю жизнеутверждающую молитву, создавая праведные мыслеформы и корректируя свои ценности«Слова, произнесённые в вере,  это есть код творения, ментальное творчество. Если вера велика, то и действие не заставит себя ждать» (Н. Котельникова, ‘Санат Кумара. Живи и люби’). Дух Крайон рекомендует: «Остановите часы, когда обращаетесь к Богу, и ожидайте чудес, припасённых для вас» ('Семь великих иллюзий Людей о Боге', ченнелинг, 2006).

Иисус призывал: «Просите и дано будет вам; ищите и найдёте; стучите и отворят вам. … Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» (Библия - Мф. 7:7; 26:41-; + Лк. 18:1; Кол. 4:2; 1 Фес. 5:17). Ап. Иаков советовал: "Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного" (Иак. 5:16 + 1:5-6). Иисус придавал совместному молитвенному общению особый смысл: "...если двое из вас согласятся на Земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного. Ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них " (Мф. 18:19-20). Вежды отвечают на молитвы событиями, совпадениями, мыслеобразами, снами, внутренним голосом, интуицией и состоянием плоти.

Молитвенная терапия сопровождается нередко церковным или иным ритуалом (обрядом, таинством), который при наличии осознания и благоговения содействует проявлению молитвенника и оказывает на него психотерапевтическое влияние с сакральными ощущениями. «Объединение усилий, таких как коллективные медитации или коллективные покаяния, дают очень мощные эффекты, увеличивая радиус воздействия,» - утверждают Иисус Сананда и Иешуа (10)Храм приводит в порядок мышление. Ритуал формирует и концентрирует энергию в общности. Совместные молитвы и медитации могут способствовать объединению и просветлению групп верующих, если приближают их к Богу, Абсолюту и Высшему Я. Форма таких молитв (символического языка) зависит от вероисповедания и образа жизни рода, народности и социума. Нравственные коллективные молитвы и этические личные и общественные мероприятия, сопровождаемые ритуалами, особенно в исцеляющих и намоленных местах, обладают духовной силой, способствуют повышению интеллекта и возникновению духовных намерений, когда они являются искренними и неэгоистичными и не становятся основой вредных зависимостей от вежд и ‘опиумом для народа’, (А.Г. Сафронов. ‘Психология религии’; ‘Учение Сириуса’). Но, при этом, ритуалы должны быть сакрально чистыми и не носить только формальный характер. Верующий должен понимать их божественную, а не только церковную, суть и не участвовать в них как биоробот. 

Верующий обязан осознавать, что никакое участие в красивом ритуале и молитвы ‘напоказ’ не приведут его к Богу и стабильному просветлению без праведного поведения, т. е. без жизни в духе. "Молитва делами всегда была и остаётся одной из самых высоких форм молитвы... Вы обязаны отработать карму ваших неверных поступков (делами, преодолением испытаний или путём надлежащего обращения в Кармическое Правление с необходимыми обязательствами). / И, как только избавитесь от ваших проблем, напишите благодарственное письмо в Кармическое Правление" (Падрэ Пио и Сурия через Т.Н. Микушину). Обращения в Кармическое Правление наиболее эффективны в дни зимнего и летнего солнцестояний.

Чтобы отчётливо донести своим веждам (Высшему Я, связанному со своим Духовным Советом) нужную духовную информацию (идеи и мыслеобразы), обрести уверенность в своих поступках и стяжать благодать, целесообразно:
  • отчётливо понимать общий смысл и содержание молитвы;  испытывать ответственность перед своим Духовным Советом за содержание, обдумывая каждое её слово;
  • постоянно трудиться на духовном поприще и стремиться к духовному росту; Иешуа заявляет (12): «Свет Творца никогда не придёт, в том числе и через молитву, для поддержания выполнения ваших нечистых намерений или на вашу неискренность»;
  • не ограничиваться молитвой и покаянием; осознавать и отстаивать собственную нравственность, чистый и конструктивный характер намерений и быть решительным в достижении соответствующих целей; веру всегда доказывать праведным делом и искуплением грехов, быть терпеливым и неотступным при прошениях и брани, так как уступки в духовных намерениях могут приводить к духовной смерти верующего;
  • готовиться к молитве – создавать молитвенное настроение, очищая душу и тело, обретая мир в душе и медитируя с помощью расслабления, настройки мышления на позитивный и религиозный лад и т. п.;
  • воздерживаться от машинального повторения молитвы и схоластических фраз, не уходить от сути своих проблем, верить, что вас услышат вежды, и доверять Богу, но не ожидать быстрой ответной реакции;
  • осознавать к какому Богу вы обращаетесь с молитвой: Единому (Аллаху), Живому (Отцу Небесному), Господу Вседержителю, Иисусу Христу, Будде, архангелам (5), своему прямому Господу, в частности, Духовному Совету  (Высшим Силам) или внутреннему ангелу, или др.; «Вы должны называть конкретно к кому вы обращаетесь, призывать их, и тогда они мгновенно оказываются около вас (энергетически), оказывают вам всю возможную помощь,  которую возможно оказать на этот момент. Если же вы не призываете их, то, как бы они не хотели помочь вам, Божественный Закон не позволяет им сделать этого» – говорит Иешуа (19);
  • уважать Господа, к которому вы обращаетесь; беседовать с Ним с открытой душой, отбрасывая сомнения; определять нужную молитву;
  • выражать духовные и искренние мотивированные и благородные намерения (а не требования) непритворно и немногословно, мысленно [внутренняя (Разумная и сердечная) молитва] и вслух! (но не мешая окружающим), неторопливо и терпеливо, чётко выражая свои безупречные мысли и отбрасывая будничные житейские помыслы, чтобы обеспечить спокойное течение молитвы (Библия – Мф. 6:6-15; Книга Мормона – 3 Неф. 13:9); дух Крайон, по книге Ли Кэрроолла ‘Не думай как человек’, говорит: «Очень важно, чтобы ваши уши слышали то, что произносят ваши уста. … Таким образом ваше физическое и ваше астральное тела одновременно слышат ваше послание, и у вас происходит взаимопроникновение двух видов сознания (физического и астрального)»;
  • молиться неизменно и осмысленно в духе, с внутренним вниманием, твёрдым намерением, чувством – от чистого сердца и без страха (Библия Рим. 12:12; 1 Кор. 14:14-15; Еф. 6:18; Кол. 4:2; 1 Фес. 5:17);
  • исповедовать грехи с искренним осознанием собственного греховного поведения и раскаянием, на уровне своих чувств;
  • преодолевать искушения без насилия над душой (душами), стараясь донести до вежд суть молитвы и ритуала;
  • использовать молитвенные предписания Священного Писания (Корана, Библии или др.) и (или) молиться в храме, если верующий принадлежит конкретной религиозной конфессии и имеет духовную связь с ней;
  • стараться молиться в чистом помещении или ином тихом месте, утренние, вечерние и ночные часы, поскольку в это время отсутствуют посторонние воздействия, мешающие и молитвеннику и, особенно, его веждам; продолжительность личной молитвы: от нескольких минут до нескольких часов – в случаях стрессового состояния и общественных ритуалов, не направленных на насильственное приведение людей к Богу, (Библия – Мф. 6:5-15; Коран – 17:78,79; 24:58; 50:39,40); Иисус Христос рассматривает молитву как таинство: "... Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно..." (Библия Мф. 6:5-15); Духовный Учитель Джуал Кхул сообщает важную информацию: «Дни полнолуния, а также непосредственно перед ним или сразу после него, — это то время, когда духовные каналы на физическом уровне открыты» (Ченнелинг - Послания старших братьев Человечества; Важные замечания);
  • записывать заранее текст молитвенного обращения своими словами для его осознанного запоминания и прочтения веждами (с указанием имени и фамилии); подобный метод часто эффективен перед сном для их предварительного ознакомления с содержанием прошения и соответствующего реагирования через сновидения, внутренний диалог и жизненные события. Обычно записанный текст после молитвы сжигается, но сохраняется его копия.
Роберт Стоун (2008) поясняет: «мы сновидим ночью примерно на той же частоте, на какой грезим или занимаемся управляемым воображением днём, когда ‘включается’ наша связь через правое полушарие мозга». Такое воображение, по его мнению, должно происходить, как и у тольтеков, в медитативном (релаксационном) состоянии, после снятия душевного напряжения, с чётким представлением нравственных целей и вытекающих из них задач, т. е. плана действий. Разнообразные медитации, способствующие созданию молитвенного настроения, предложены, в частности, Высшими Силами на конференции ‘Преображение’. Спокойное, утвердительное и сосредоточенное течение молитвы часто исцеляет от стресса, благотворно влияет на иммунную систему, избавляет от бессонницы и, даже, некоторых болезней.


Молитвы индивидуальны и должны быть мудрыми. Примеры молитв:
  • Поклонение Богу без подхалимажа (Библия – Ин. 4:23,24); в частности, 5 ежедневных молитв, предписанных Исламом, в соответствии с Исламом верующий молится по ритуалу шариата.
  • Молитвослов, Молитва Господня (Библия - Мф.6:9—13; Лк.11:2—4) .
  • Бескорыстная молитва во имя Христа и следования Его путём (Библия – Ин. 16:23-24; Книга Мормона – 1 Неф. 21:7; 2 Неф. 25:16; Иаков 4:5; 3 Неф. 19:6; Морон. 7:26).
  • Молитвенное обращение, рекомендуемое духом Крайоном: «Дух, я прошу и со-творю ясное видение того, каким должен быть мой путь. Покажи мне вехи на пути, чтобы я не ошибся».
  • Просьбы о познании Божественного Плана для Земли, своей роли в Нём и преодолении иллюзий дуальности.
  • Благословление ближнего (антитеза проклятию). Молитва преп. Ефрема Сирина: "Господи и Владыко живота моего (жизни, плоти), дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми. Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему. Ей, Господи, Царь, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков. Аминь".
  • Молитва оптинских старцев: «Господи, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что могу, и мудрость отличить одно от другого».
  • Молитва святого Франциска:  "Господи! Сделай меня орудием своего мира. Там, где ненависть, дай мне сеять любовь, где обида – прощение, где сомнение – веру, где отчаяние – надежду, где Тьма – Свет, где скорбь – радость. О Божественный Владыка! Сделай так, чтобы я не столько искал утешения, сколько утешал; не столько искал понимания, сколько понимал; не столько стремился быть любимым, сколько любил. Ибо отдавая, мы получаем, прощая, получаем прощение сами, и умирая, рождаемся к жизни вечной".
  • Обращение ночью к своим Владыкам кармы (членам своего Духовного Совета) – письменное или устное.
  • Краткий призыв при вредных наваждениях вежд (круглосуточно): «Во имя Господа Бога Всемогущего, архангел Михаил, приди мне на помощь сейчас!!!»  ’ Можно вслед за этим призывом описать ситуацию, которая требует вмешательства и помощи. Не бойтесь затруднить Нас своими просьбами и призывами, потому что это Наша работа – помогать Человечеству, говорит арх. Михаил (11).’
  • Ходатайственные молитвы в избранных местах, например, храмах (в установленном порядке) - частные (уединённые, семейные) и общественные (групповые, общинные) - за ближнего, семью, народ, умерших, вразумление врагов и др. (Библия - Иак. 5:16; 2 Кор.1:11; Книга Мормона – Алма 10:22, 34:28; 3 Неф. 18:21; Морон. 6:5).
  • Просительные молитвы об исцелении себя и детей, вразумлении, прощении, избавлении от искушений и испытаний, и т. п. (Библия – Мф. 6:9-13; Коран – 40:55; Книга Мормона – Алма 15:17).
  • Просьбы о работе техники и совершенствовании материальных и природных объектов и явлений, в частности по методу Сильва.
  • Чтение (пение) стихов Священных Писаний в духе (наружная молитва без рассеянности), нередко с закрытыми глазами.
  • Мантра — священная и ритуальная молитва ведизма и индуизма, многократно повторяемая с интуитивным ощущением смысла. «Правильное повторение священных слов открывает возможность для просветлённого сострадания и любви» (Дж. Дж. Хуртак, КНИГА ЗНАНИЯ: КЛЮЧИ ЕНОХА).
  • Веления (фиолетового пламени — пламени сердца и др.) — ритмичные молитвы-призывы и заклинания с намерениями и просьбами, призывающие духовную энергию, способствующую трансмутации негативных аспектов души и достижению нужных целей.
Василий Великий учит, что молитву "следует не в словах заключать, но поставлять её силу более в душевном расположении и в добродетельных делах, непрерывно проходящих через всю жизнь. Таким образом, человек может достигнуть того, что вся жизнь его окажется непрерывною и непрестанною молитвою". Поэтому те люди, которые под предлогом молитв и псалмопения уклоняются от труда, или уделяют чрезмерное внимание обрядам, не имеют оправдания. "Спаситель тебя самого виновного делает судьёю над самим собою, - поучает свт. Иоанн Златоуст  и как бы так говорит: какой ты сам произнесешь о себе суд, такой же суд и Я произнесу о тебе. Если простишь своему собрату, то и от Меня получишь тоже благодеяние, хотя это последнее на самом деле гораздо важнее первого" (Скурат К.Е. ‘Христианское учение о молитве (9)’). 

Молиться нужно до победы, но не исступлённо с эйфорией, пока на душе не воцарятся покой и радость, что возможно, только, при стремлении жить в духе ради Блага. Причём, не следует забывать, что на наши просьбы ответа может не последовать, если молитвы, желания и аффирмации не соответствуют нашим волевым выборам и Промыслам для души, и что не надо ‘торговаться’ с Богом. "Вымаливание — не способ снискать благосклонность (внутренних ангелов), но просьба о помощи гарантирует их сотрудничество" (арх. Михаил (11)). «Пифагор запрещает (вообще) молиться о себе, потому что, в чём наша польза, мы не знаем» (по Диогену Лаэртскому).


«О чем же уместно просить? – обращает наше внимание дух Крайон в книгах Ли Кэрролла ‘Не думай как человек’ и ‘Партнёрство с Богом’  Знайте: для себя вы можете просить об изобилии. В своей культуре вы можете просить о постоянном доходе. Вы можете просить о мире в тех ситуациях, где его, как вам казалось, не могло быть. Вы можете просить о решительности. Вы можете просить о терпимости по отношению к ситуациям и вещам, которые прежде нажимали ваши кармические ‘волшебные кнопки’ и приводили вас в гнев... И вы получите результат! Такое со-творение уместно, но, совершая его, вы должны знать об одной особенности этого механизма: не просите о частностях. Если вам нужен результат в виде денег, не просите Дух, ‘чтобы вам заплатили тот-то и тот-то, которые вам должны’. Скажите Духу о том, что вам нужно для безбедного существования в вашей культуре, — а дальше позвольте Вселенной самой найти пути к осуществлению этого. Не высказывайте никаких предположений по поводу того, ’как’ нужно достичь желаемого вами результата: делая так, вы ограничиваете Дух. Помните, что Мы (Дух) воспринимаем всё буквально и пытаемся в точности выполнить то, о чем нас просят». «Никогда не общайтесь, если вы устали. … Не ждите, пока случится беда! … Мы хотим, чтобы во время медитаций вы задавали вопросы практического характера и прекратили требовать (принуждать или попрошайничать – авт.)… Когда вы сидите перед Духом, просто спросите его: «Дорогой Бог, что мне следовало бы знать?» И ограничьтесь этим. А затем доверяйте синхронистичности и пытайтесь открывать двери, встречающиеся вам на пути. … Прежде всего, нужно высказывать намерение (вслух, чтобы ваша биологическая система слышала) исключить негативные вещи из своей жизни. … Дальше - сложнее. Необходимо предпринять действия, направленные на то, чтобы избавиться от всего этого; … таким образом вы запускаете процесс со-творчества своей новой реальности. Кроме того, необходимо взять на себя ответственность за все негативные (или кажущиеся негативными) обстоятельства своей жизни. Воспринимайте их как нечто, тщательно спланированное вами же, когда вы были на другой стороне. После такой подготовки вы сможете избавиться от недостатков с такой же лёгкостью, с какой приобрели их!» Но гладко на бумаге, кабы распоясавшиеся вежды не рыли овраги. 

При обретении новых личных ангелов (дополнительно к 2-м) и наставников парадигма сотрудничества с ними несколько изменяется: «Когда вы почувствуете присутствие своих новых наставников – у кого-то это произойдёт раньше, у кого-то позже – начинайте, пожалуйста, учиться обращаться к ним вслух и желательно каждый день. Просить своих наставников вы можете обо всем – не только о духовных дарах, откровениях и озарениях, но и обо всех физических нуждах. Учитесь разговаривать с ними, входить с ними в контакт и благодарить. Ваши новые наставники очень могущественны и они ждут вашего призыва уже сейчас. Они исполнят всё, о чем вы попросите их, если ваша просьба соответствует Законам Любви и вашему контракту. … Лучший способ общения со своими наставниками – это дружба. Они пришли служить вам с высоких миров» (Крайон. ‘Добро пожаловать в Атлантиду’). Молитесь применительно к своим способностям, волевому выбору и духовной помощи.

По словам Иешуа (12), «Помощь оказывается только в том случае, если вы, используя право свободы воли, которое как Закон действует на этой планете, за ней обращаетесь. Без вашей просьбы о помощи никто не имеет возможности её оказывать, за исключением редких случаев, когда вы, перед тем как воплотиться здесь, как душа, составляете своего рода перечень условий, при которых требуется незамедлительное вмешательство в ваше пребывание здесь. Это обычно какие-то крайние условия, когда вы создаёте себе опасность выхода из воплощения, т.е. выхода из тела планеты, выхода в состояние чистого сознания, не выполнив свою программу, - вами это воспринимается как смерть… Поэтому если вы хотите получить помощь, то за помощью следует обращаться. Причём, не важно, каким образом вы это делаете – используя молитву или обращаясь своими словами, или просто испытывая бурю эмоционального состояния, т.е. нет никаких рамок, которые бы ограничивали вас в форме изложения вашей просьбы… Не имеет значения, где вы просите эту помощь. Вы можете идти в церковь и воспользоваться теми возможностями, которые вам предоставляют религии, любые религии. Совершенно не имеет значения для Творца, какими формами вы пользуетесь. Главное, чтобы у вас было доверие к тому месту, куда вы приходите… Не нужно пытаться разбирать умом ошибки ума же. Имеет смысл восходить в своем восприятии к тем внутренним бесконечным, безграничным резервам духа, которые есть в вас… внутри себя имеете Бога, и вы также имеете Его во всём, что окружает вас».

Он добавляет (10): «По сути своей, духовные практики нужны для поддержания духовной дисциплины. Духовные практики очень важны и сыграли очень важную роль в то время, когда планета не находилась в процессах прецессионного выравнивания, когда она не находилась в процессах подготовки к вознесению… Вам достаточно сейчас просто настраиваться на эти энергии и искренне желать этих перемен, и этого уже будет достаточно для того, чтобы вы вошли в эти процессы». Тому же, примерно, учит православный святитель Серафим Вырицкий: «Никогда не надо просить у Господа ничего земного. Ему лучше нашего ведомо то, что нам полезно». 

Творец замечает (3): "молитва или просьба, произнесённая вслух, может превратиться в спектакль со вторым смыслом. Вот почему Я не обращаю внимания на эмоциональную реакцию ваших проявлений, ибо Я точно знаю, что формируется внутри вас на тонком плане, и ваша дуальность только мешает вам самим увидеть свет Истины не только в самом себе, но и в окружающих вас людях! Совершенный человек — это тот человек, который способен стать со-творцом, который стремится к соверщенству целого, и в котором дуальность уступает место великой мудрости Абсолюта! Для того чтобы стать со-творцом, необходимо научиться преодолевать сложности и соблазны дуалльного пространства! В Мною поставленном смешалось всё: дуальность пространства и внутренняя дуальность человека, борьба сил Света и сил Сдерживания; но, всё равно, эта борьба должна закончиться победой сил Света, несмотря на отчаянное сопротивление сил Сдерживания. Вы не должны слушать этого лгуна, а точнее — представителя Тёмных сил! Процесс усвоения вашим со-знанием новых реалий четырёхмерного Мира, растянется на несколько десятков лет".                                                                         

--------------------------------------------
Функции и цели вежд
Проявления вежд и иных духов
СПИРИТИЗМ, СПИРИТУАЛИЗМ, МЕДИУМЫ
Общение с духами
Вопросы и ответы о вызывании духов
Откровение – это проявление Любви Бога
Откровение Н.А.Бердяев: "Истина и откровение"
Рис. с сайтов: vital666.ru  и  http://sanatkumara.ru/stati/monadi-i-dushi