пятница, 17 октября 2008 г.

Проявления вежд и иных духов


Паранормальные (пси) явления являются наиболее вероятными проявлениями Высших Сил. Они нередко следуют за людьми и вызываются сознательной деятельностью Личного Я, вежд и иных духов, отличающихся огромными способностями, в частности, высокими скоростями передачи информации и квантовой энергии. К подобным явлениям, дополняющим часто друг друга, можно отнести, например, полтергейст, телепатию, телекинез,   аэрокинез, гадание, предвидение, порчу и сглазы (и их излечение), кропцирклы (фигуры на ровной местности). Проявления и интерпретация людьми этих явлений (интерпретативная магия, психотроника,...) могут быть различными (см., например, книгу В.Н. Фоменко «Земля, какой мы её не знаем»), но иногда описываются статистическими методами и соответствующие способности могут развиваться.

Эти явления отражаются в фольклоре и религии. Классическими и проверяемыми паранормальными явлениями являются события, связанные с сошествием Благодатного Огня накануне Православной Пасхи, которое повторяется по молитве ежегодно в течение многих столетий и может в наше время даже наблюдаться по  телевидению и Интернету, и мирраточение икон и других церковных атрибутов (появление на них капелек мирры  ароматической смолы, и др.).

Полтергейст, фиксируемый  осциллографами и иной техникойхарактеризуется проявлением разума, оказывает эмоциональное воздействие на людей и иногда передаёт им важную информацию. При полтергейсте нередко происходят ‘пугающие розыгрыши’ людей духами (часто астральными призраками (18) (голограммами,  фантомами, привидениями, галлюцинациями и др.)парящими около материальных объектов, в частности, пришельцами, джиннами, домовыми (18) и т. п.; Ажажа, 2003; М. Крымова, 'Вам поможет домовой', 2008В. Лаврова, 'Ключи к тайнам жизни', 1996; Кин Л., 'Кукловоды с небес'; Фоменко, 2001Библия о духах;  Коран о духахКоран о посланниках-веждахи др.) при феноменальной информированности о присутствующих (иногда с наличием разумных контактов, но с представлением в большом числе случаев недостоверной информации), с целями произвести психологическое тестирование людей, указать на существование Высших Сил и неопознанных разумных явлений или объектов, обострить сознание, иногда удивить или разозлить, привести к совершению людьми каких-либо поступков. По данным В.Н. Фоменко число зафиксированных случаев полтергейста в Мире колеблется от 1500 до 75 000 в день.

Большая часть соответствующих явлений (чудес) далеко выходит за пределы феноменальных способностей и возможностей даже самых выдающихся людей. Контакты при полтергейсте с ответами на задаваемые вопросы, которые передаются условными стуками, записками, голосом и другими способами, позволяют понять, что вежды располагают нужной информацией или могут её получать обо всех людях, когда они считают это необходимым.

Вежды  хозяйственники; их деятельность связана в основном с мирской жизнью.  Обладая огромным быстродействием, вежды (духи) ‘мгновенно’ для человеческого сознания передают в пределах земного пространства информацию и выполняют хозяйственную работу и ‘невидимые’ действия (см. 'Миф о пещере' Платона), которые осознаются только по своим результатам, например, через появление того или иного объекта или явления, в частности, нужной карты в колоде, казино, тотализаторе или результата голосования в бюллетене. Отдельные паранормальные явления, которые часто воспринимаются как чудеса, наблюдаются и воспринимаются одновременно многочисленными свидетелями (Е.П. Блаватская; В.Н.Фоменко). Важна осознанность!

Формы разумной жизни параллельного мира обнаруживают себя иногда в НЛО (Неопознанных Летающих Объектах) с контактами 1,2,3 родов и связанных с ними антропоморфных и иных явлениях. НЛО, как и многие другие аномальные явления, порождаются в каких-то случаях появлением информационно-энергетических субстанций (послание арх. Адоная) и (или) мистификацией нашего сознания духами, вызывающими в нашем мозге, как и в фото-, теле- и цифровой технике и глобальной Сети, динамические зрительные и иные проявления. Часто ‘видимые’ образы сопровождаются появлением их материальных воплощений и даже речевыми и физическими воздействиями на людей. Описание феноменов НЛО и близкие точки зрения, связанные с искусственным появлением образов (фантомов)  ряда НЛО в мозге , рассматриваются в многочисленных трудах по уфологии (В.Н. Фоменко, ...). 

Подобные феномены, иногда сопровождаемые визуализацией и материализацией духов, неживых и живых объектов, встречаются и в текстах Священных писаний (Библия – Мф. 28:6; Мк. 16:6; Лк. 24:3-8; Ин. 20:3-17; Библия о духах, Книга Мормона о духах, Коран о духах). Согласно утверждению духовидца Ли Кэрролла, анализирующего откровения духа Крайона, «временные различия служат причиной многих ваших иллюзий в наблюдаемой вами Вселенной. Однако НЛО представляют собой единственный случай, когда вы можете видеть такую иллюзию в пределах собственного магнитного поля. … Вы наблюдаете не НЛО, а сущности... не летательные аппараты, а реальные духовные или душевные сущности. … Игнорируйте их и сторонитесь». По мнению визионария Джорджа Кавассиласа, форма и конструкция НЛО формируются мысленно такой сущностью.

Для проверки воздействий паранормальных и парапсихологических явлений нередко применяется гипноз наблюдателей и контактёров (ментальная магия). Гипнотическая информация, как и при сновидениях, может быть как достоверной, так и недостоверной (интересно, что иногда фиксируется одинаковая или близкая информация у разных людей, не взаимодействовавших друг с другом, которая может свидетельствовать о том, что вежды этих людей и другие духи могут контактировать). Существует мнение, что информация, зафиксированная гипнотизёрами и приборами во время гипнотического сеанса, является ‘камуфляжем’ служебных духов. Человек ‘вспоминает’ или воспринимает от гипнотизёра то, что ему направляется в гипнотическом состоянии веждами; в результате гипноз сознания часто несет негатив и уродует личность. Интересным примером является обнаружение в гипнотических сеансах воспоминаний о событиях предыдущей неизвестной жизни (перед реинкарнацией), которые подтверждались при последующей опытной проверке; сб. ‘Жизнь после смерти’ *.

По данным Уфоцентра 95,6% людей, выходящих на открытый телепатический контакт, получают различные психические и нервные расстройства, ведущие иногда к заболеваниям, полному подчинению источникам контакта и десоциализации личности, т.е. некоторые духи выступают в качестве ‘паразитов человеческого сознания’ (В.А. Ажажа ’Иная жизнь’, 1998; ‘Под колпаком иного разума’, 2003). Целесообразно переключение собственного внимания для отключения от паразитирующих идей и, даже, излечение последствий подобных наваждений, в том числе для верующих - с помощью искренних молитв, духовного поста и т. п. "Сознательная сущность может воспользоваться постом, то есть осознать, что удаление избыточного и ненужного материала из совокупности тела аналогично избавлению ума от избыточного или нежелательного материала. Я (Личное) способно перепрограммировать себя, пользуясь только верой и концентрацией воли, даже без поста, диеты или других аналогичных тренировок совокупности тела. Для роста или воспитания воли и веры есть только одна техника - фокусирование внимания" (Дон Элкинс, Карла Рюкерт и Джим Маккарти - Материал Ра/Закон Одного, книга 2). 

Знаки на теле (руках, лице и др.) и сопоставление их с жизненными событиями указывают на возможную судьбу и примерные тенденции поведения человека, и могут служить доказательством функционирования вежд (хиромантия; Библия – Иов. 37:7). Так, «ладонь является, Иешуа интересно называет (14), кодовым замком, в котором отражаются вероятности событий, которые разворачиваются в зависимости от того, как выстраивается наша ДНК… В этом смысле кодовый замок действительно присутствует на теле… Весь процесс, приобретение каких-то искажений в ДНК, которые, по сути, являются той судьбой, которую мы творим своими ежесекундными выборами в своей жизни, тут же находит отражение на руке». Эти выборы проявляются и в синхронных снах.

Указанные знаки коррелируют с шаблоном Ка (Амора Гуань-Инь), сакральной геометрией Космоса  и связаны с ‘потенциальным паспортом’, отраженным в информационном кольце (17) души и  выданным Живым Богом в соответствии с Его схематическим планом на жизнь, этнической принадлежностью и договором (контрактом), (Коран – 2:27; 3:77; 5:7; 13:25; 16:91; 33:15; книги Ли Кэрролла, ченнелинги с Крайоном). Они предупреждают человека о его предрасположенности к различным явлениям, характере искушений и испытаний и о потенциальных опасностях, которые нередко можно предотвратить, смягчить или отложить. Данным ‘паспортом’ вежды пользуются в своей деятельности, поэтому часто результаты соответствующих предсказаний совпадают с реальными событиями, к примеру болезнями, если речь не идёт о явно случайных событиях, функционировании людей с сильной душой, изменяющих сценарии (маршруты) жизни, резком изменении социальных обстоятельств, обмане и т. п. Логический базис хиромантии основан на результатах многовекового опытного сравнения знаков на теле с обнаруженными жизненными фактами и характером  человека. Соответствующая интерпретация знаков на ладонях подтверждена экспериментально в Кембриджском научном медицинском центре.

Паранормальные способности экстрасенсов (информационные и силовые) также являются наиболее вероятными проявлениями Высших Сил. ‘Видимые чудотворцы’ и экстрасенсы, сканирующие и изменяющие внутренние и внешние, прошедшие и настоящие реальности, зафиксированные в энерго-информационной памяти окружающих объектов (телепатия, астральное видение, психометрия), оказываются в большинстве случаев приёмниками информации (мыслеобразов, образов скрытых объектов, явлений и энергий, сновидений, внутреннего голоса и др.) от вежд и иных духов. В процессе  целенаправленной деятельности экстрасенсов истиков) 
и вежд происходит трансформация энергетического тела человека (ТЭТ), которая может осознаваться, а иногда и наблюдаться экстрасенсами. Восприятие (энергообмен с внешней средой) сосредоточивается на нескольких магистральных линиях; способ интерпретации воспринимаемого — это тот слой тоналя (функционирующего в человеке в паре с нагуалем — аналогом вежд, присутствующих в меркаба вне видимой ауры), где царствуют значения и смыслы, причём многие экстрасенсорные перцепции воспроизводятся при корректно поставленных экспериментах, часто без участия разума, (Ксендзюк - 'Видение нагуаля'; 'По ту сторону сновидения').

Некоторые целители прямо заявляют, что они диагностируют не сами, а по телепатическим сообщениям разумных духов, помогающих пациенту путём использования памяти, хранящейся в его ДНК и подсознании, а также изменения его энергетики и целей через общение с целителем и внутренним ангелом. Поступающая целителям от вежд информация касается проблем пациента и Промыслов для него, причём для её получения возможен дистанционный контакт целителя и пациента и дистанционное восприятие экстрасенсом невидимых обычным зрением объектов или их фантомов. Целители-экстрасенсы нередко ‘исцеляют’ от болезней, не поддающихся официальной медицине, если только имеется на это соизволение вежд, которые собственно и осуществляют само лечение; Стайбл Вианна (2011), Тета-исцеление. Важнейшими условиями излечения являются вера пациента и его правильный жизненный путь. 

Вещунья Ванга  отвечала  «на вопросы племянницы, филолога Красмиры Стояновой: Есть ли у тебя ощущение, что твой дар запрограммиро­ван Высшими Силами?  — Да. — Как ты Их воспринимаешь? — Чаще всего слышу голос. — Ты Их ви­дела? — Да. Прозрачные фигуры, подобно человеческим отражениям в воде. — По чьему желанию, Их или твоему, осуществляется контакт? — Обычно по Их желанию, хотя я могу Их вызвать... Я  повторяла, что слышала... О, это Силы, маленькие силы, которые всегда рядом. Но есть и Большие, которые ими командуют. Когда Они решаются заговорить моими устами, мне становится худо, и после этого целый день я не могу прийти в себя… (По данным учёных, сбываются только 70% ее предсказаний)». Многие уникальные предвидения М. Нострадамуса, Э. Кейси, В. Мессинга и других предсказателей могут быть объяснимы с позиций виртуальной реальности и существования разумных духов – вежд, передающих провидцам и их окружению   мотивированную информацию.

Иным примером проявления вежд могут служить мгновенные воспоминания информации (слов, музыки, образов и др.), зафиксированной ими ранее в подсознании. Хотя контакты с веждами, как медиумами, происходят на уровне отдельной личности, во многих случаях получаемая контактная информация имеет идентичный характер, проявляющийся у других людей – членов испытуемого социума, может обобщаться, проверяться и подтверждаться астральными видениями, реальными данными и событиями.

Среди явно выраженных проявлений контактов выделяются формы индивидуального полтергейста —  инфернальные сновидения и внутренний голос’ - яснослышание (восприятие мыслей в виде слов и словосочетаний), передающие от вежд нашему сознанию негативную или позитивную информацию (советы и намёки, комментарии к явлениям и событиям, жизненные потенциалы и предсказания, которые иногда сбываются в последующем, – вещие сны, участие в диалогах о предметах, ранее неизвестных человеку, духовная и звуковая информация от удаленных внешних объектов, в т. ч. от духов тонкого мира, управляющих элит, знакомых и др.; Библия - Быт. 20:3,6, 37:5-, 46:2; Чис. 12:6; Суд. 7:13; Иов 33:14-18; Еккл. 5:6; Деян. 2:17,18; Коран - 30:23). Существенно не только то, что показывается и говорится, а ради чего и в каком контексте. Обычно требуется системный, ассоциативный подход для распознавания паранормальной информации, который у каждого человека может быть свой — в зависимости от его интеллекта и жизненного и мистического опыта. Поговорки гласят: "Сказка  ложь, да в ней намёк"«Не всякий сон в руку» (Соловьева Л.В.).

Карл дю Прель (1893) приводит некоторые факты, свидетельствующие об авторстве трансцендентальной части нашей души в формировании виртуальных сновидений: «Случается, что во сне мы бываем одновременно и зрителями и актерами… Душа сновидца обнаруживает способности, находившиеся во время бодрствования его в скрытом состоянии… У Делеза была сомнамбула (человек, находящийся в глубоком сне), которая, говоря в своих кризисах о религии, морали и метафизике, обнаруживала воззрения, совершенно непохожие на те, какие имела в бодрствующем  состоянии… Гиппократ в книге "Об образе жизни" говорит: "Всё, что происходит в теле, видит душа и при закрытых глазах"... Примеры необыкновенного развития способности сомнамбул созерцать внутренний организм стороннего им лица можно найти у английского врача Гэддока… Ко всем их теоретическим объяснениям и ко всем их рассуждениям необходимо относиться с недоверием… (Известен) факт исправления лунатиками во время их сна их письменных работ». Снохождение лунатиков (5) в сомнамбулическом состоянии (15) возникает во время неполного пробуждения от дельта-сна.

Иносказательные (
в предполагаемых обстоятельствах) и, так называемые, ‘сны от противного’ (аллегорические и парадоксальные сны с фиктивной информацией, окрашенные нередко фантазиями, остроумием, сатирой и юмором) – ‘ребусы’ ума, небылицы, вызваны, по-видимому, необходимостью испытать или предупредить человека о возможных вариантах поступков его или окружающих, а также о возможных их последствиях. Иногда поступающая от вежд информация носит характер прямых предупреждений, например, о неблагополучном состоянии здоровья человека и (или) его близких, которая после медицинского обследования нередко оказывается недостоверной. Подобные ложные предостережения либо обусловливаются недостатком корректной информации, либо направляются с целями осуществления Промыслов, например, вызвать сумбур, запутать или напугать человека ("пуганая ворона куста боится") или указать на его внушаемость. Постановкой снов занимаются духи вежд, создающие и использующие мыслеобразы, со-знание и разные объекты, например фантомы (1) и иные информационные файлы. Сюжет снов можно даже заказывать веждам, спокойно выражая намерения перед сном. Обычно нужно спать, когда хочется! "Совокупность (надсознательная, ВЯ, ВА)  ум/тело/дух пользуется способностью сновидения во всех случаях. Она же и ответственна за эту активность"  (Дон Элкинс, Карла Рюкерт и Джим Маккарти - Материал Ра/Закон Одного, книга 4).

В ряде случаев предупреждения обусловлены совпадениями событий, связанными, например, с: встречами людей, которые давно не виделись; созданными  изображениями и идеями; придуманными и описанными историями; периодами достижения пиков испытаний людей, близких по крови и (или) душе; местом и днями рождения либо испытуемого, либо окружающих (или вблизи знаменательных дат и астрологических явлений, имеющих отношение к человеку, невзирая на человеческие страдания и жертвы). Указанная информация иногда  сознательно используется Высшими Силами и Их веждами для формирования событий, в частности болезней, а также самих изображений, идей и историй. Астрологические явления и индивидуальные особенности и проявления человека коррелируют с  соответствующими потенциальными воздействиями вежд на людей и их совместимостью

По Крайону, астрологическая синхронизация обусловливается в значительной мере набором магнитных инструкций в окружающей ДНК кристаллической оболочке и магнитными и гравитационными признаками солнечной системы. Синхронизация событий, обусловленная позитивной или негативной настройкой веждами синхронизирующихся объектов и явлений и носящая, чаще всего, формализованный характер, обнаруживается и без предварительных уведомлений, в частности,  частые смерти в промежутке от 2 недель до и после дней рождения; рождение и (или) смерть родственников в один календарный день (и даже час, нередко при однотипных причинах). На неё и черты характера человека влияют его имя, дата и место рождения, возраст, форма органов тела и иные индивидуальные, семейные и родовые особенности (см. психологический метод Бориса Хигира). 

Часто сновидения и слова направляются человеку в метафорической или  аллегорической форме (Эзоповым языком) и с использованием Хроник Акаши (Лумари, 2011), чтобы только намекнуть о возможных событиях или их смысле. Поэтому "сновидения становятся самым эффективным инструментом для поляризации" души (Дон Элкинс, Карла Рюкерт и Джим Маккарти - Материал Ра/Закон Одного, книга 4).  Все сны уникальны и выделяются иногда шутками и сатанинским сценарием. После пробуждения полезно задавать себе вопрос: А что на самом деле?  Прочувствуйте сон сердцем!

Овладевая вниманием сновидения, засыпая на спине, человек может ощущать и осознавать его энергетическое тело и даже отчасти управлять самим сновидением, направляя свои помыслы Высшему Я; существенно, что информация, переданная внутренним голосом и снами, и физиологические реакции организма во время сновидений схожи в огромном числе случаев с соответствующими реакциями во время бодрствования, что косвенно подтверждает роль вежд в управлении биологией человека; «неинтерпретированный сон подобен нераспечатанному письму» (Кастанеда, ‘Искусство сновидения’; Лаберж, ‘Осознанное сновидение’; Громов В.И., ‘Осознанные сновидения‘; Общение с веждами ..). Согласно К. Кастанеде центр человеческой перцепции – ‘точка сборки’ смещается во время сна внутрь ауры (светящегося кокона), освещая световые нити (эманации), исходящие от кокона; наряду с ними, при сновидениях возникают неорганические существа (лазутчики из иных миров), которые излучают энергию.

В процессе сновидения спит (неосознанно или ‘осознанно’) Личное Я, эфирное тело которого покидает физическое тело, но не спят вежды, которые творят его, используя своё воображение, подсознание и надсознание, направляя в мозг мыслеобразы и переживания (в зависимости от индивидуальных особенностей и Промыслов) для проверки надёжности и корректировки целеполаганий человекаЭта модель подтверждается пониженной активностью левого полушария мозга сновидца по сравнению с правым, причем активность левого часто возрастает с повышением осознанности сновидения, хотя активность правого всегда сохраняется выше (С. Грин, Ч. Маккрири, Осознанное сновидение: парадокс сознания во время сна, 2011; раздел блога ‘Искушения души’). Существенное расхождение между помыслами и Промыслами нередко приводит к безразличию, мигрени, эмоциональному или нервному возбуждению (торможению; после просыпания), которые также вызываются автономной волей вежд.

"Быстрый сон отвечает за корректировку энергетических связей, а медленный сон за обучение" (арх. Михаил (15)). Когда сознание участвует в осознанном сне, личный опыт расширяется быстрее (Николай Чудотворец (15)).  Осознанные сны схожи с воображением. При активном воображении с закрытыми глазами в сознании возникают образы, нередко эмоционально окрашенные. Иногда такая передача Высшего Я сопровождается физиологическими проявлениями. Правильный график сна, внимание и энергетический самоконтроль гарантируют чёткую работу плоти в процессе приема информации.

К специфическим проявлениям с рассматриваемых позиций можно отнести  внезапную сонливость,  сновидения (пограничные состояния между сном и бодрствованием) и внутренний голос, содержащие новую информацию, например, на незнакомых иностранных языках. В редких случаях у человека проявляется ксеноглоссия – способность говорить и писать на иностранном языке, которого человек ранее не знал и не учил. В этих случаях вежды используют свою функцию ридера для передачи Личному Я языковой информации, хранящейся в ДНК. Часто сновидения и внутренний голос сопровождают и разъясняют события (прошлые, текущие или будущие), ворожбу,чародейство,  социальные и  паранормальные явления, и подтверждают тем самым деятельность вежд (см. книгу: Признание голосов, 1998)Особые формы этого голоса: гастромантия – непроизвольное чревовещание (звуки из живота) и модифицированное вещание через голосовые связки.

Поступление сознанию человека явной информации и импульсов от контролирующих вежд иногда происходит в форме запретов – указаний не совершать определённые действия (функция детектора  ошибок (16)). Так, среди главных аргументов обвинения философу Сократу, совершившему духовный подвиг ухода из жизни, был вменён умысел введения новых демонов, новых божественных существ. В 'Апологии' Сократ говорит: "Причина та, что ... часто в разных обстоятельствах мне был слышен голос, знакомый с детства, божественный и демонический, который запрещал мне делать то, что я уже готов был сделать". Английский психиатр и философ Генри Модсли пишет: «Самое твёрдое решение или намерение иногда исчезают, когда дело доходит до совершения поступка, потому что истинная воля, определяющая, может быть, другой поступок, внезапно вырывается из глубин бессознательной природы, побеждая сознательную природу». Изучайте ситуацию. Любой поступок способствует преобразованиям. 

Некоторые люди, получающие тем или иным образом неизвестную разумную, психическую и энергетическую информацию, ощущают явное присутствие вежд (оператора), а иногда и иных духов, функционирующих относительно независимо от души. Нередко это состояние испытывается несколькими людьми одновременно. Причём, как правило, количество и качество информации возрастает с ростом воли, сосредоточенности, ясновидения (восприятия мыслеобразов), моторного ясновидения, яснослышания и ясночувствия контактирующего человека. Это присутствие отражается на строении и свойствах его ауры (меркаба) и осознаётся им при:
  • духовной перцепции своего и других духов; внимании, интуиции, внушении и передаче иными способами мыслей и образов Личному Я, другим людям и своим веждам с соответствующей реакцией; Человечеством разработана технология 'считывания' (2) мозговых волн и чужой информации, а также управления 'силой мысли';
  • снах; групповых сновидениях, содержащих похожую информацию;
  • ощущениях Высшей Силы при чувственных и невротических переживаниях и сопровождающем их Божественном вдохновении; в общем случае, при трансе, неправдоподобных (в т.ч. психоделических) состояниях, включая повышение или снижение уровня сознания; обнаружении на фотографиях призраков и орбов - шариков Света;
  • функционировании второй сигнальной системы человека (по физиологу И. П. Павлову), связанной с произнесёнными и видимыми словами (символами), которое приводит иногда к образованию рефлексов и способствует изменению со-знания и памяти, сумасшествию (запутанности), слабоумию, ступору и отключению сознания, (§§ 1.2.2, 3.1.1); 
  • просветлении (обращении) души – её возрождении, обретении и ощущении благодати, уверенности и внутреннего мира (Джемс, «Многообразие религиозного опыта»; Пенн-Льюис (17), «Война со святыми»; Ни, «Духовный человек»);
  • получении контактёрами, медиумами и экстрасенсами сверхъестественной информации, совершенно им ранее неизвестной, во время спиритических сеансов (ченнелинга) или путём яснослышания (иногда с записью голосов и духов на плёнку – психография; Л. Уотсон, 1991 *; Конан-Дойль, 2005), ясновидения (сверхспособности) и ясночувствия (шаманские, мистические способности), часто с использованием памяти ДНК, субличностей, живых и развоплощённых существ и существовавших объектов, а также других паранормальных явлений, например, электрических или ‘астральных перемещений тел’; по оценке Ю.А. Фомина, неизвестная участникам сеансов информация, оказавшаяся достоверной, составляет обычно не более 5-10% от объема принятой информации; в то же время количество достоверных сведений резко увеличивается с применением высокочастотного измерительного оборудования, возрастанием квалификации медиумов (каналов) и принятии позиции контактирующих духов;
  • эмоциях и ощущении препятствий, особенно, при приближении крутых поворотов (порогов) судьбы и движении человека по жизненному пути в правильном (или неправильном) направлении; движение может направляться инструкцией или просьбой, направляющей внимание;
  • безболезненном сенсорном восприятии повышенных воздействий, или, наоборот, болезненных ощущениях при практическом отсутствии воздействий; замещениях душ (Сэл Рейчел, 2007);
  • жестком давлении, болях и принуждении человека, когда его поведение явно отклоняется от Промыслов Живого Бога (или согласно Промыслам), в частности, с намеками на знаки, присутствующие на теле или в помещении;
  • постижении смыслов Законов и Заповедей Бога, физиологического состояния, сознания, искушений и испытаний души, в частности, смысла болезней человека, его родных и знакомых;
  • процессах парадиагностики (без медицинского осмотра, по фото и на расстоянии) и целительства (в парамедицине) – путём внушения и энергетических воздействий на пациентов, гадания на картах и т. п.;
  • внедрении веждами чужеродных мыслей, навязчивых идей, мыслеформ и предсказаний, связанных или не связанных с традиционным течением мыслей человека (особенно в ночное время); спонтанной речи, идеомоторных движениях и поступках не по своей воле; потере памяти и её неожиданном обретении с ясными или смутными воспоминаниями забытых эпизодов и, даже, событий прошлой жизни (иногда в глубоком сне) – суггестивные и психоэнергосуггестивные воздействия вежд;
  • реализации примет и суеверий с использованием в ряде случаев символов, мистических предметов, образов людей и фантомов (весёлая игра вежд);
  • массовых событиях, например, спортивных соревнованиях и играх (футбольных матчах и т. п.), завершающихся часто заранее прогнозируемыми веждами результатами, и терактах – с помощью биологических и технологических воздействий вежд на объекты этих событий;
  • в медитативном состоянии или внезапных пробуждениях, в частности, перед какими-либо предстоящими событиями, например, телефонными звонками, или с информированием о поступившей почте;
  • ‘беспричинных’ вспышках волнения и нервного напряжения, и даже припадков (эпилептических и др.); тревоге за себя или близких, находящихся даже на большом расстоянии, иногда без видимых причин; бандитизме вежд, Винокуров И.В., 'Ужас, Иллюстрированное повествование о нечистой силе'; 
  • энергетическом духовном загрязнении объектов и помещений;
  • внезапном возникновении кратковременных болей в определённых ситуациях, и также их внезапном прекращении, в т.ч. при астении;
  • инсайте (озарениях – искрах Божиих), решении задач во сне и т. п.;
  • внезапном включении и (или) отключении работы механизмов и иных объектов (автомобилей, часов, компьютеров, радио и др.), изменении характера их работы, стуках и т. п., исправлении технических ошибок Личного Я – с целью корректирования ситуации или обращения внимания на определённые обстоятельства (работа барабашки), иногда при участии экстрасенсов (Дульнев, Ипатов, 1998; Фоменко, 2001);
  • левитации и телепортации (обусловленных переводом человеческих вибраций на 5-й уровень и выше), перемещениях человеческих тел или предметов и управлении их движением, часто в критических ситуациях, например, в случаях необходимости спасения людей, оказавшихся в опасном замкнутом пространстве – под водой или в горящих помещениях, или при внезапных появлениях вблизи человека транспортных средств, движущихся с большой скоростью, и т.п.;
  • изменении физических свойств, дематериализации и материализации объектов с помощью технологии и частотной модуляции их энергетических колебаний, достигаемой веждами посредством соответствующих информационных воздействий, подтверждаемых в ряде случаев внутренним голосом, надписями и астральными образами, (Библия - Исх. 16:11-27; Суд. 6:19-21, 13:20; 1 Цар. 28:13-15; Мф. 14:17-21, 15:32-38; Мк. 6: 38-44, 8:1-9; Лк. 9:12-17; Ин. 6:5-14; 1 Кор. 15:3-8; Архиепископ Лука: «Дух, душа и тело»);
  • возникновении сверхестественных знаков и знамений в процессе ритуалов, заклинаний и т.п., или позже, в частном случае, стигматов и при иерофании – проявлении внешними объектами сакральных черт;
  • спонтанных возгораниях, проблемах с температурой, электричеством и магнетизмом, изменениях внешности и внутренних органов людей и животных, в общем случае – всех живых организмов (Е.П. Блаватская), их телепатической связи (4) с веждами;  поведении животных, в частности птиц, и использовании их в качестве тотемов (11),  вестников, фетишей или символов событий; обретении людьми качеств животных (ликантропии);
  • взаимодействии людей с полевыми структурами и виртуальным миром;
  • пробуждении от летаргического сна (Е.П. Блаватская);
  • вступлении людей в контакт с полтергейстом и его разумной реакции на их речевые и мысленные просьбы и поведение, в т. ч. в аномальных, геопатогенных зонах и местах силы; существует правило – специально не готовиться к появлению в таких местах и проявлять благосклонность к возникающим обстоятельствам;
  • ясночувствии и ощущении невидимого присутствия неведомого существа, сопровождаемом в ряде случаев соответствующими галлюцинациями (Джемс, «Многообразие религиозного опыта»); сходных взглядах близнецовых душ; осмысленных действиях приведений и демонов и имитации чьих-либо поступков;
  • созерцании (или создании) призрака (18), фантома, себя или эфирного  двойника, обнаруживаемых иногда высокочастотной аппаратурой, в зеркале и при выходе духа из физического тела (астральные проекции и путешествия, галлюцинаторные и внетелесные ощущения (18)), описанных многократно в эзотерической литературе (Л. Уотсон, 1991 *; С. Грин, Ч. Маккрири, 2011); "большинство людей не могут вызывать ВТО (внетелесный опыт) по своему желанию, а значит, это делает невозможным изучение феномена в лабораторных условиях;... одна часть моего Я (Личное Я - авт.)  хотела, чтобы это получилось, другая (внутренняя сущность) противилась этому" (Р.А. Монро, 'Путешествия вне тела'); «все образы, призраки и шары – на самом деле фрагменты души, некоторые являются мыслеформами – энергетическими пакетами, испускаемыми душами» (Сэл Рейчел, 2007, 2008; Дух и нравственность человека); «это плазмоиды  энергетические образования, не имеющие душу, но имеющие разум и энергетическое строение. А существуют ещё духи; они имеют структуру более растекаемую или меняющую свою форму, даже принимающую силуэт человека; это часть энергии души, которая остаётся после её ухода из земного плана» (Плеяды (18));
  • положительных откликах Высших Сил на просьбы и мысли людей, в т.ч. нахождение пропавших вещей и, вообще, нужных объектов; Библия, От Луки святое благовествование, 11:9-10: "И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят".
Характер испытаний веждами людей и степень их жёсткости зависит от динамических Промыслов Живого Бога на судьбу личности, его близких и членов социума. Причём в большом числе случаев приоритет отдаётся (в порядке важности) национальным и общественным (самым важным), родовым и групповым, семейным и личностным сценариям при второстепенной роли профессионализма людей (утопающая цивилизация). Наблюдается часто изменение характера и повышение жёсткости испытаний:
  • при повышении соответствующего иерархического уровня Промысла (от личностного к национальному), если только речь не идёт об особо одарённых людях, имеющих значение для развития Человечества;
  • если государствам и народам угрожают непредусмотренные сценариями серьёзные испытания или даже уничтожение;
  • при развитии брачных отношений и в зависимости от региональных особенностей функционирования отдельных людей и социальных групп, и потенциальной роли личности в этих группах;
  • при стремлении Живого Бога достичь того или иного эффекта у окружающих (например, сплочения или разрушения эгрегоров и социумов, национальных и многонациональных образований) и в процессе достижения определённых результатов, например, болезней и смертей людей;
  • при желании Высших Сил использовать человека в качестве пассионария или катализатора общественных процессов (каверны судьбы);
  • при значительном отклонении динамических Промыслов Живого Бога от реального поведения социумов, этносов, субэтносов, эгрегоров и отдельных личностей; напряжении между сознательным и бессознательным (по Фрейду);
  • если душа не подчиняется указаниям Духовного Совета Живого Бога и Его Посланника – вежд;
  • когда духовное развитие существа поднимается к высшим состояниям бытия, онтологии («чёрная ночь души»).
Итак, поведение вежд проявляется в состоянии плоти и событийности (материального мира). «Человек есть не что иное, как ряд его поступков» (Г.В.Ф. Гегель). Многие загадочные явления и знаковые события (явь) становятся понятнее, если принять, что их причины обусловлены действием вежд и иных духов, функционирующих на основе специальных духовных программ.


* Лайэлл Уотсон. (1991). Ошибка Ромео. В сб.: 'Жизнь после смерти'. «Сов. писатель. Олимп»М., ISBN 5-265-02230-9. 
Рис. с сайта fotosklad.org.ua   

Комментариев нет: