среда, 10 декабря 2008 г.

КНИГА МОРМОНА о духах

Дух Господень.

Первая книга Нефия 11И было так, что, пожелав познать всё то, что увидел мой отец, веруя, что Господь может и мне открыть всё это, я сидел, помышляя об этом в сердце моём, и был вознесён в Духе Господнем, да на высокую гору, …. И Дух спросил меня: Чего ты желаешь? …. Ибо я говорил с Духом, как с человеком, видя, что Он был в образе человека; несмотря на это, я знал, что это был Дух Господень; и Он говорил со мной, как человек с человеком.


Вторая книга Нефия 26, 11Ибо Дух Господа не будет всегда содействовать человеку. И когда Дух перестаёт содействовать человеку, тогда человека быстро настигает гибель, что и печалит душу мою.

Книга Алмы 5, 46
…. и Дух откровения пребывает во мне.

Нечистые духи

Вторая книга Нефия 2, 17
И я, Легий, на основании того, что я прочитал, должен заключить, что ангел Божий, согласно тому, что записано, пал с небес; а потому он стал дьяволом, так как намеревался делать зло перед Богом.

Вторая книга Нефия 9, 8-10О, мудрость Божия, милость Его и благодать! Ибо вот, если бы наше тело никогда больше не восстало, то наш дух должен был бы подчиниться тому ангелу, который пал от лица Бога Вечного и стал дьяволом, и который никогда больше не восстанет.

И наши духи должны были бы быть подобны ему, и мы стали бы дьяволами, ангелами дьявола, и были бы изгнаны от лица Бога нашего, и должны были бы пребывать с отцом лжи в мучении и быть подобны ему; да, подобны тому существу, которое соблазнило наших первых родителей, которое преображает себя как бы облик ангела света и побуждает детей человеческих к тайным заговорным шайкам в убийствах и всяких сокрытых делах тьмы.

О, как велика благость Бога нашего, который уготовляет путь для нашего избавления от власти этого ужасного чудовища; да, это чудовище есть смерть и ад, которое я называю смертью тела, а также и смертью духа.

Книга Алмы 30, 53Но вот, дьявол обольстил меня, явившись предо мною в виде ангела, и сказал мне: иди на спасение этого народа, ибо он заблудился в поисках неведомого Бога. И он мне сказал: нет никакого Бога; да и он научил меня, что мне говорить.

Книга Алмы 40, 13И будет тогда, что духи нечестивых, да, злые духи, ибо они не имеют ни одной крупицы Духа Господня; ибо вот, они избрали, вместо добрых, злые дела; а потому дух дьявола вошел в них и овладел их обителью – и эти будут изгнаны во тьму внешнюю, где будет плач, рыдание и скрежет зубов, и это из-за своего нечестия они введены в плен по воле дьявола.


Библия о веждах
Кто такие вежды?
Духи

Комментариев нет: