понедельник, 2 февраля 2009 г.

Религия и человек


Религиозное отношение к сверхестественному

Ещё не рождался на Земле человек, который не исповедовал бы какой-либо религии (веры), иногда собственной, которая в принципе подвержена диалектическим изменениям; исключением, пожалуй, являются атеисты, но и они, в большинстве, имеют своё, нередко ложное, мировоззрение, хотя и ощущают свой духовный стерженьОно определяется историческими причинами, культурой, природой духов и воспитанием людей, их образом жизни и страхами. "Человек есть только то, во что он верит, брат Тьмы или дитя Света" (Изумрудные скрижали Тота Атланта).  Суть любой религии – кодирование Богом человека на программы развивающегося социума. Сознание ответственно за выбор религии. Сильно отличающиеся от Истины верования (лжерелигии) обусловливаются низким уровнем сознания, недостатком интеллекта, неправомерными ассоциациями и консервативными религиозными традициями.  Отказ от религиозных ценностей ведёт к конфликтам. К сожалению, часто "люди видят только то, что хотят видеть" (1). "Духовное эго – это коварная вещь. Все злодеяния, совершённые людьми по отношению друг к другу во имя какой-либо религии, – это работа эго, замаскированного под духовность" (арх. Гавриил). Поэтому важно человеку осознавать основные каноны Единой (Вечной) религии, от которой зависит характер его проживания, и войти в духовную суть. Ощущение логичности той или иной религиозной концепции; коллективная уверенность в каком либо вопросе, даже профессионалов и Светоносцев,  ещё не свидетельствуют о полной  истинности. "Наука не в состоянии постигнуть причины, а изучает лишь действие тех сил, что есть в природе" (Гермес, ‘Последняя проповедь’ (10)). Любое явление и культ глубже их концепции. Абсолют объёмнее Его частиц – духов человека. Надо мыслить нелинейно и сферично, а не узко рационально, испытывая фобии и жадность. 

Философия должна носить во всех аспектах теологический характер. Философ и психоаналитик Эрих Фромм в книге «Психоанализ и религия» отмечает, «что некоторая потребность в ориентации и объекте служения внутренне присуща человеку… Оксфордский словарь, определяет  авторитарную  религию: "[Религия есть] признание человеком некой высшей невидимой силы, управляющей его судьбой и требующей послушания, почитания и поклонения". Существенным элементом авторитарной религии и авторитарного религиозного опыта является полная капитуляция перед силой, находящейся за пределами человека. Главная добродетель этого типа религии – послушание, худший грех - непослушание. Насколько божество признается всемогущим и всезнающим, настолько человек считается бессильным и незначительным, он добивается благоволения или помощи от божества только в случае полного подчинения… Часто авторитарная религия постулирует абстрактный и далёкий идеал, почти не имеющий связи с реальной жизнью реальных людей. Ради таких идеалов, как 'жизнь после смерти' или 'будущее Человечества', можно пожертвовать жизнью и счастьем людей, живущих 'Здесь и Сейчас'; полагаемые цели оправдывают любые средства и становятся символами, во имя которых религиозные или светские ‘элиты’ распоряжаются жизнью других людей».

«Гуманистическая религия (по мнению Э. Фромма), напротив, избирает центром человека и его силы. Человек должен развить свой Разум, чтобы понять себя, своё отношение к другим и своё место во Вселенной… В качестве примеров гуманистических религий могут служить ранний буддизм (2), даосизм, учения Исаии, Иисуса (3), Сократа, Спинозы, некоторые направления в еврейской и христианской религиях (особенно мистицизм), религия Разума во Французской революции… Бог больше не абсолютный правитель, действующий по собственному усмотрению, Он связан ‘конституцией’, которой должны придерживаться и Он Сам, и человек; Он связан принципом, который не может нарушить, – принципом уважения к жизни. Бог может наказать человека, если тот нарушит этот принцип, но и человек может осудить Бога, если тот окажется виновным в его нарушении… В основе иудео-христианской (4) религии присутствуют оба принципа - и авторитарный, и гуманистический». В соответствии с приведённой трактовкой религий можно анализировать не только религиозные течения, но и поведение верующих, конфессий и сект, не путая религию с менталитетом, языком, обычаями и жизнью церквей и общностейБольшинство     
известных религий находится в руках ряда Высших Сил и духовенства.

«Понять реалистически и трезво, насколько ограниченна наша власть, (продолжает Э. Фромм) – значит проявить мудрость и зрелость; преклониться – значит впасть в мазохизм и саморазрушение. Первое есть смирение, второе – самоуничижение. Некоторые люди склонны навлекать на себя болезни, несчастные случаи, унизительные ситуации, намеренно принижать и ослаблять себя. Эти люди думают, что оказываются в таких ситуациях против своей воли и желания, но изучение их бессознательных мотивов показывает, что в действительности они движимы одним из самых иррациональных побуждений в человеке, а именно бессознательным желанием быть слабыми и безвольными; они стремятся переместить центр своей жизни в силы, над которыми не властны, и избежать тем самым свободы и личной ответственности. Эта мазохистская тенденция обычно сопровождается своей противоположностью, стремлением править и господствовать над другими; мазохистская тенденция и тенденция к господству образуют две стороны авторитарного характера» – экстремистской идеологии на 3УС (§§ 1.1.2, 3.1).

«Споры древних философов были всегда мирны, а споры богословов часто бывали кровавы и всегда бурны… С религией получается то же, что с азартной игрой: начавши дураком, кончишь плутом» (Вольтер). Главное не столько слова религиозной доктрины, сколько её духовность. К сожалению,  существуют доктрины и соответствующие общины без явно выраженной духовности, подогревающие нередко религиозную нетерпимость и фанатизмПроповеди и мыслеформы, несущие негатив, могут способствовать преступлениям. Чем больше поляризация мнений, тем больше человек обращается к Богу в себе и твёрже осуществляет нравственный выбор. Зачастую религиозные конфессии не справляются даже с задачей сплочения прихожан и порождают социальные конфликты. Позиционируя себя с определённым вероисповеданием, верующие, как правило, ограничивают религию стереотипами и обрядами, и их своеобразным пониманием. Многие верующие, в том числе священнослужители, политики и журналисты, задумываются не о духовных, а формальных смыслах церковных обрядов и поступков людей. Свобода выражения религиозных мнений – это не вседозволенность.    

Поэтому пророки обращают внимание на значимость совершенствования души и истинной религиозной веры. В исламе, в частности, важнейшим является духовный джихад (усердие на пути к Аллаху, священная война против своих порочных страстей и зла в людях) – с помощью праведных поступков и высказываний, проповедования Слова и осуждения зла и грехов в сердце (арх. Михаил об исламе (5)). Военный джихад совершается лишь при необходимости, как правило, для отпора врагу, напавшему и (или) воинственно выступающему против ислама. "Пророк Мухаммад был объединителем, а не сепаратистом" (Крайон (6)). В Сунне (сборнике высказываний основателя ислама) пророк Мухаммад обращается к верующим: "Мы вернулись с малого джихада, чтобы приступить к джихаду великому". Под ‘малым’ джихадом Им понималась война с врагом, а под ‘великим’ – духовное  самосовершенствование. Ему ниспослано откровение: «Вы, община Мухаммада, лучшая из общин, которую Аллах сотворил для пользы людей: вы повелеваете доброе, удерживаете от худого и искренне веруете в Аллаха» (Коран – 3:110). По утверждению Иешуа (12), «пророк Мухаммад никогда не говорил о том, что какая либо религия, которая существует на Земле, является главенствующей и является наиболее истинной… Те морально-нравственные и религиозно-этические правила и принципы, которые существуют в истинном учении ислама, не противоречат ни одному из Принципов и Правил Божественных, поскольку каждая из религий имеет один Источник, только имеет разные формы и язык изложения… То, что джихад сейчас ассоциируется с вооружённой борьбой мусульман против не мусульман, это искажённое и неверное понимание; … произойдёт объединение всех религий и Истина восторжествует»«Не разрешил в религии Он (Бог) принужденья, разнится ясно Истина от заблужденья; кто зло отверг и верует (в Аллаха), обрёл себе надежную опору, для коей сокрушенья нет, Аллах, поистине, всё слышит и всеведущ... Аллах не любит бесчинствующих» (Коран – 2:256, 28:77). Сугубо логики и абстрактные атеисты не имеют право на Истину.

Религия (7) часто превращается в политику (Иисус (3)). "Религия просто становится внешним предлогом для проявления нетерпимости дуалистического сознания в виде вооруженного конфликта, и попытки насильственного уничтожения другой группы людей, которых заклеймили как врагов, но которые в действительности являются козлами отпущения, предлогом, чтобы не искать бревно в своем глазу... Истинная причина войны - дуалистическое сознание, ведущее к нетерпимости разнообразия" говорит   современный Гаутама Будда (8)(Господь Мира) на сайте 'Универсальный Путь'. Некоторые ортодоксы выступают агрессивно против ряда теологов,  духовидцев и экстрасенсов, в частности, целителей, ведьмаков (колдунов) и ведьм (термины, производные от слова ‘ведать’), не только из-за их духовных ошибок, но и подрыва авторитета господствующих  религий, традиционной медицины и психологии. 

Отдельные религиозно-философские учения пытаются выйти за пределы завесы, разделяющей материальный и параллельный миры. К ним, например, относится Йога – учение о достижении блаженства и гармонии души с божеством. Немаловажное значение в Йоге имеет сознательное стремление достичь единства с божеством и детальное изучение духовной литературы. В этом учении большая роль отводится духовным установкам, нравственному поведению, медитациям, специальным физическим и физиологическим упражнениям. Многие восточные религии (индуизм, буддизм, даосизм и др.) активно используют подобные методы. У истинных верующих всегда имеет место прямая связь с Богом, которая не нуждается в посредниках, в частности церковных чиновниках.  Человек, живущий в своём духе, существенно влияет на сознание людей; в результате возникает связь между внутренним и внешним мирами. Синхронизируется работа полушарий мозга не только такого верующего, но, с помощью вежд,  и окружающих. "Идеи носятся в воздухе" согласно принципу нелокальности квантовой физики. Трансцендентный опыт людей охватывает их взаимодействие с Живым Богом и осознание опыта Его взаимодействия с их родом и окружающими.


Б.М. Моносов в книге ‘Психотроника’, анализируя принципы построения разнообразных религий, указывает на их общую особенность: «В религиях работает принцип договора. Если что-то записано в договоре данного эгрегора и люди, образующие этот эгрегор, в это верят, то оно реализуется». «Уже отец церкви Августин определил чудо словами, что "чудо находится в противоречии не с природой, а с тем, что нам известно о природе". Augustinus. De civitate Dei. XXI. 8» (Карл дю Прель, 1893). Ритуалы, чудеса и божественные стереотипы и архетипы, в частности принадлежность к народности, роду, семье и церкви (секте), формируют веру и правила поведения людей, являясь базой игры с ними Живого Бога, (§ 3.1.3). Правильно верить и интерпретировать чудеса с божественных, а не материалистических позиций, избегать суеверий и жить в духе – важнейшие задачи верующих. Однако крайне важно отличать тривиальную веру вообще в Бога и таинства (странности), которой привержено подавляющее большинство верующих, от понимания эволюционной политики Живого Бога. «Среди приверженцев каждой религии религиозные люди составляют исключение» (философ Фридрих Ницше). Человек ошибочно признаёт себя верующим, принадлежащим к определённой конфессии,  если посещает соответствующий храм или секту и формально участвует в церемониалах без осознания их духовной сути. Подобные приверженцы, “имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся” (Библия - 2 Тим. 3:5). 

Творец замечает (3): "Служение Мне не есть богатство, служение Мне есть подвижничество, служение Мне для представителей Церкви есть отшельничество и строгое соблюдение Канонов вечности Моей! Человечество вынуждено будет обратить свой взор не на Церкви, или религии Мира, а вернуться к истокам единоверия, к истокам своего происхождения, когда у колыбели Человечества стоял ваш Создатель и Творец! Я не напрасно сказал вам сейчас о Божественности вашего происхождения, ибо вы никогда не помнили о своём родстве с Создателем и всё время играли в игру под названием 'религиозные обряды'."  "Сейчас, когда только-только формируется новое представление о Моей Единой Религии, о Моём Мироустройстве и Канонах вечности, нельзя ни в коем случае начинать полемику между церквями", явно разжигать религиозную ненависть и провоцировать конфликты (авт.). 

«Религии, посланные Богом людям, никогда не имели абсолютный смысл и не рассчитывались на бесконечность во времени. Они, последовательно меняя друг друга, были ориентированы на исторический этап развития и содержали доступные и оправданные эпохой критерии. Никогда не отрицая предыдущие по существу, они развивали конкретные направления, указывая дальнейший путь» – пишет Г. Исаков в книге ‘Философский камень для блаженного. «Все религии очень условны и ограничены рамками вашей реальности» (Говорит Сетх. Ченнелинг VI, 1999), так как «духовные Законы живут и существуют вне религий. Религии создавались, но в условиях дуальности попытки внедрения через религии второй составляющей тёмной стороны, второй стороны дуальности, всегда присутствовали, потому что, когда идёт объединение в большие планетарные эгрегоры, это всегда способ активно влиять на сознание;… ум это единственный способ воздействовать на ваше сознание, вводя туда искажения, и, таким образом, внедряя своё влияние и расширяя через ум это влияние. Сердце обмануть невозможно»добавляет Иешуа (9). Ищите смыслы!

Он говорит (10): «Но вы должны также понимать, что вы сами есть бог, вы сами есть Его частица. Бог всё время внутри вас. В этом смысле вы и есть бог. Т.е. никуда не нужно идти в церковь к Богу. Вы приходите туда для того, чтобы, может быть, сосредоточиться на этом или воспользоваться той энергией, которая присутствует в том или ином храме, воспользоваться самим местом, где стоит храм, или намоленными иконами, или просто присутствовать на службе, когда объединяются эти энергии. Вы идёте туда для того, чтобы вложить свою божественную часть в этот общий поток, а не для того, чтобы что-то взять, понимаете?»

По Его мнению (14) «Для Бога не имеет значения мусульманин вы, христианин, католик, или вы предпочитаете находиться во взаимоотношениях с Богом через себя лично, а не через какую-то религию. Здесь важна не принадлежность к какой-либо системе, которая существует в устройстве вашего общества, а важно ваше внутреннее состояние, ваше отношение к божественным структурам, духовности, глубина этого отношения - многочисленные аспекты духовности, проявление её во всех сферах мыслей, дел, это жизнь по духовно-нравственным Законам Мироздания. Это и есть проявление духовности… Царствие Небесное действительно находится внутри вас». «Дух не определён религией, не окружён догмой. Никакой дух не ищет одобрения в хорошем мнении других или в его отсутствии» – замечает арх. Метатрон через Дж. Тиберона (11). Иешуа говорит (12): «прихожане (церкви) часто воспринимают Истины через призму чужого восприятия, через призму чьих-то трактовок и чьего-то мировосприятия. И здесь кроется некоторая ловушка… Бог в вас, дорогие мои, в каждом из вас… довериться своим внутренним ощущениям и своему сердцу!»  Церкви и секты должны меняться, проигрывать с достоинством.

Многие "не осознают, что все несовершенные вибрации и проявления во время собраний (духовной) группы и молитвенных практик перетекают из ауры подобного 'учителя' в их собственные ауры. И это несовершенство дополняет их собственные несовершенства, и вместо того, чтобы освободиться от груза кармических наработок, они приобретают в свой электронный пояс всё несовершенство своих гуру. Особенно печальным является то положение вещей, когда люди переходят из одной группы в другую, подобно перекати-полю под воздействием ветра. Вы никогда не задумывались о том, что на самом деле окружающие вас обстоятельства просто услужливо предлагают вам на выбор именно то, что устойчиво сидит в вашем сознании и подсознании. Уход с Пути приравнивается к самому тяжкому преступлению - предательству... Пророчествование ничем не отличается от любой другой деятельности, которую вы ведёте в физическом мире. И пророки бывают разные. Есть пророки, пророчащие от Света, а есть - от Тьмы. Пророчества представляют собой считанные с тонкого плана вероятности различных событий" (Ланелло и Иоанн через Т.Н. Микушину). «Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам» (Библия – Ам. 3:7). Человек свободен в понимании.

Формальные трактовки, отражаемые иногда в церковных ритуалах ('таинствах'), усыпляют бдительность и подменяют Единого Бога и Абсолют (2) мифами и церковными догматами, искажающими смыслы. Крайне опасно, если эти догматы, связанные иногда с культом какой-нибудь личности,  внедряются насильно в сознание людей, особенно, когда церкви сливаются с государством. «Священнослужители были всегда изобретатели оков» (А.Н. Радищев). Иисус Христос советовал: "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" (Библия - Мф. 7:6).  В большом числе случаев неправомерно путать обряды и пребывание в храмах с внутренней  духовной жизнью, с созданием своей духоматерии, а также проявлять религиозную и национальную нетерпимость к инакомыслящим и инородцам. Большинство так называемых верующих оценивают свою и другие церкви и секты не исходя из Истины и Космических Законов, а согласно наблюдаемым церковным ритуалам, практикам и инвентарю; такие верующие боготворят церковные принципы, а не Абсолют, развивают теократию, не осознавая Мультиверсум. 

Богородица Мария высказывается (12) подобающе: «То, что признают или не признают религии, не имеет на самом деле большого значения. Все, кто хочет и может слышать, кто позволяет себе слышание, тот услышит… Освобождайтесь от искушений ума, от новых и новых соблазнов, которые изобретает Тьма. Вспоминайте и погружайтесь в свой собственный свет (личную светлую философию - авт.), в свою собственную любовь, сильнее которых нет в Мироздании». Мыслите Божественно, а не только церковно, не бойтесь духов! Арх. Мельхиседек (11) размышляет: «Очень важно сейчас понять, что, поклоняясь каким-либо богам, вы поклоняетесь, по сути, своей части себя,… что вы на самом деле все боги, которые здесь просто пребываете в разном состоянии сознания, с разных этажей воспринимаете, скажем так, ситуацию… Все, кто приходил учить вас, они позже неоднократно воплощались и присутствовали на Планете, большинство из них и сейчас присутствуют на Планете, но многие из них не знают, не подозревают об этом».

Основатели утверждают: «Прорицателям из священных книг очень верят, поклоняются, почитают и думают, что они обладают абсолютной Истиной… Необходимо, чтобы душа училась отличать и видеть разницу между вмешательством, основанном на истинном Божественном Разрешении, и рьяными усилиями непросветлённых инопланетян, играющих роль мессии… Спокойствие ума, исцеление психологического Я и понимание метафизического сотворения сыграют свою роль в способности души распознавать и отличать истинный голос внутреннего руководства от искаженных восприятий эго и эгоистических инопланетян (или священников), думающих, что спасают Человечество» (Сэл Рейчел, 2008). 

Они продолжают: «На самом деле, не имеет значения, какой религии следовать. Все они обладают нитью Истины, но и многими искажениями основных Истин… Некоторые из самых популярных религий намеренно искажались с целью порабощения как можно большего количества умов с помощью введения идей, задерживающих рост души верующих. Например, введение ‘вины’ и ‘греха’ в учение христианства создало смесь Истины и вымысла, рассчитанную на то, чтобы удерживать последователей этой религии от какого-либо поиска и обнаружения Истины. Эгоистические лидеры разных религий играют на невежестве масс для сохранения и укрепления своей власти и контроля. Иногда это делается намеренно и умышленно, но чаще всего лидеры разных религий просто сами попадают в ловушку эго и наивно верят, что следуют ‘слову Божию’, посылая солдат на войну и превращая женщин и детей в убивающие машины и ‘умные’ бомбы… Такие системы верований увековечивают отождествление со сферами дуальности и мешают душам освобождаться от цепей иллюзий, свойственных мирам Майи (четырём более низким измерениям)… Некоторые ваши учителя говорят, что религия убила больше людей, чем что-либо ещё в вашей истории. Основываясь на своих наблюдениях, мы склонны с этим согласиться… Души, утверждающие, что Библия – это ‘слово Божие’, явно игнорируют слово Божие и действуют наперекор содержащейся в Библии заповеди: ‘ты не будешь убивать’… И всё же, каждый день в вашем мире падает ещё одна бомба как доказательство веры в то, что ‘мой бог лучше твоего’… Верования фундаменталистских религий используются для внушения ничего не подозревающим душам ложного чувства, что сеять смерть и разрушения на головы сограждан приемлемо до тех пор, пока эти деяния приписываются Божьей воле. Ум оправдывает это искажением первичных учений. ‘Бог объективен и любит людей, но иногда он сердится и наказывает грешников’. Да, Бог сердится настолько, насколько сердитесь вы, ибо вы – часть Бога. В самых высоких измерениях, в том, что ваши учителя называют ‘мирами Бога’, существует безусловная любовь, пронизывающая всё… Когда вы выйдете из дуалистического восприятия и переступите пределы низших четырех измерений, вы придете к осознанию Истины, существующей выше всех иллюзий вашего повседневного мира. Религия, как её практикует большинство людей, создаёт в душе раскол между частью, желающей творить добро, и частью, представляющей собой не исцелённое ‘теневое Я’… Мы наблюдаем эффект качелей между теми, кто пытается вести правильную ‘богобоязненную’ жизнь, и теми, кто окружает себя всеми видами разрушения во имя удовольствия и материальности, во избежание некоей кончины души, когда наступит судный день… Церковь не поощряет души интересоваться мотивами, стоящими за религией… Как знает большинство людей, духовность имеет очень мало общего с религией» и дьявольскими воздействиями на людей, связанными с религиозными, гендерными, родовыми, этническими и государственными стереотипами Аллаха.

«Учение в современных церквах не является учением жизни, но лишь учением одной веры, учение же веры, отделённой от жизни, не в состоянии научать тем Истинам, посредством которых человек мог бы быть преобразован» (Э. Сведенборг. 'Апокалипсис Истолкованный', № 867). Сходную позицию проповедует в ченнелинговом послании Верховный Учитель Земли Иисус Сананда (13): «Но Церковь (с ритуалами дипломатии – авт.), по большому счёту, учит больше безверию, чем вере! Учит безверию в самого себя, в себя истинного, в свой дух, а значит, безверию в Бога в самом себе!» 

Существенный просчёт большинства церквей и религиозных союзов заключается в том, что они говорят с прихожанами, преимущественно, о себе, своих догматах и обрядах, а не о Боге в душе. "Ни одна поместная церковь не гарантирована от того, что воля её членов может разойтись с Божьей" (свт. Филарет). Чем больше формализуются ритуалы, предания и схематизируются стихи Священных Писаний, и чем меньше они осознаются сердцем, тем слабее становятся конфессии. Библейские тексты (14), к примеру, многозначны, аллегоричны и имеют многоступенчатый шифр. "Буква убивает, а дух животворит" (Библия  2 Кор. 3:6). Философ Кант отмечал: самое трудное — движение в сознании, отличающееся в корне от ритуала  — внешнего движения. Впрочем, многие ведущие церкви в последнее время стараются исправлять указанные недостатки и уделять повышенное внимание теологическому образованию и личным проблемам верующих. Слабое образование может приводить к их агрессивности и, даже, терроризму, особенно среди психически неуравновешенных людей. Современные церкви должны обладать энциклопедическим знанием, объясняя принципы человеческого поведения с позиций соответствующего Священного Писания, написанного под влиянием духовной энергии, а их лидеры – стремиться быть Сотрудниками Света, а не только оперативниками.

"Священные книги могут быть точными, но для какой реальности? Вам придётся переписать некоторые из старых учебников. Дело в том, что информация, представленная в этих книгах, соответствует старой, уже изжившей себя парадигме. Если информация основана па страхе, это знак того, что она не чиста. На этой планете никакая сущность, никакой Гуру и никакой духовный наставник не сможет решить за тебя, где настоящее, а где нет. Вы можете использовать метафоры без понимания их глубинной сути. Ветхозаветный Бог — такой же, как и современный. Пятая диспенсация (от получения Моисеем Закона до распятия Христа) открыла дверь (человеку) для Любви, а сейчас для Ответственности. Дуальность будет всё время бороться с вами. Она будет кричать о том, что вы запутались. Взрослый человек ответственен только за себя и за то, во что он верит. Держитесь подальше от любой организации, требующей следовать другому человеческому существу, мёртвому или живому... Согласно вашей человеческой статистике, более 85 % населения Земли принадлежит организованной религии или активно увлечены духовным поиском" (Крайон, 'Действовать или ждать'). Важно находить смысл и мотивацию в ритуалах и символах.

«У Человечества сегодня имеется более 200 000 божеств и религий, которые все разделены; однако же во время стыка между эпохами, всегда есть возможность к объединению. … Новые представления используются как основа для создания нового существа, а старые верования, подобно камням античности, постепенно разрушаются временем» (Б. Марсиниак. Плеядеанские рассказы и уроки жизни).

"Если какие-либо ваши религии по стечению обстоятельств совпадают с Космическими Законами, являются по-настоящему 'космическими', уважают равенство и признают наличие жизненной силы во 'всех' вещах, значит, они переживут великие потрясения и будут процветать и дальше" — заявляют из-за завесы сириусианцы  одни из божественных авторов земной жизни ('Учение Сириуса'). «Когда связь человека с Божеством возвышается до абсолютного сознания, то и охранительное чувство целомудрия (стыд, совесть, страх Божий) обнаруживает, по мнению философа А.Г. Спиркина, свой окончательный смысл как не относительное, а безусловное достоинство человека — его идеальное совершенство, как долженствующее быть осуществлённым»; Библия - Иак. 2:14-17.

Атеизм  

Отсутствие справедливости в Мире и осознания человеческой дуальности ведёт часто к атеизму – безразличию к Богу и  иллюзиям. Агрессивный ум навязывает умствующее безбожие с интеллектуальным бессилием осознавать паранормальные явления. «Человек имеет ось посреди тела, которая делится пополам. В основном, центр, середина этой сутратмы  (серебряной нити жизни), находится у животных людей в животе, у людей развитых – в сердечном центре, у людей развившихся – над головой, в трансперсональной точке» (Н. Котельникова. ‘Санат Кумара. Живи и люби’).  По утверждению Люцифера, "На уровне Буддхи атеисты перекрыты и не принимают Божественный Свет. Всё дело в открытии ауры и сутратмы Божественному Свету" (Котельникова Н. (2010). 'Люцифер - Христос') и исключении веждами религиозного мышления. 

Атеисты с религией неверия мыслят, как правило, не духовными, а простыми физическими категориями, основанными на современных достижениях материалистической науки. Им часто достаточно для осознания мироустройства принимать комичные модели  происхождения человека от обезьяны в процессе земной эволюции и присутствия во Вселенной только земных (низкочастотных) биологических форм жизни. «В своём самодовольстве они (материалисты) воображают, что материалистическое сознание исчерпывает свой предмет» (Карл дю Прель, 1893). Такое сознание закрывает их Разум и уменьшает духовность.   «Это дух рационализма и натурализма, который ввёл большинство из вас в атеизм… Если мир не может понять Моего языка, то это потому, что их догмы не основаны на Истине, которая есть Любовь… Небеса – ваша Родина, а Земля – место паломничества… Наука останется излюбленным оружием ‘мудрецов’ против Меня» (Истинная жизнь в Боге. Вассула - беседы с Иисусом (15)). Простим им с философией душевной нищеты, похожим на фантомы и киборгов, такое мировоззрение, поскольку их душа запрограммирована соответствующим образом и не прошла достаточных искушений и испытаний (или духовно не осознала их), согласуясь с Промыслами! Вероятно также, что у них иначе функционирует ‘ген Бога’ (16), описанный в своей книге Дином Хаммером. Русская поговорка гласит: "Гром не грянет - мужик не перекрестится".

С религиозной точки зрения, представляется очевидным (!), что без включения в структуру человеческого организма надсознательного комплексного духа (вежд) невозможно, в принципе, разрешить проблему сознания, т.е. создать истинную религиозную (интегральную; Кен Уилбер, 2004), а не атеистическую, психологию. Наукообразие и умозрительное философствование здесь неуместны и особенно опасны, так как речь идёт о жизни людей, а не об удовлетворении своего тщеславия и корпоративных интересов. Атеистическое мировоззрение пытаются нередко аргументировать с позиций 'научного атеизма'. Существенными ошибками последнего являются материалистическая трактовка сакральных событий, описанных в Священных Писаниях, неприятие Их Божественного происхождения и непонимание характера мистического общения Живого Бога с человеком. Над такими горе-рационалистами многие люди смеются. Пришло время науке и технарям ввести духовность. 

У большинства людей создаётся обманчивое впечатление, будто  бы они управляют своим поведением без участия управляющего духа  вежд, а болезни обусловлены только функциональными или (и) морфологическими изменениями в организме вследствие воздействия на него вредных факторов внешней среды и генетических дефектов. Это становится во многих случаях причиной их атеизма или деизма (~
50% людей) и утверждения во  мнении, что Промыслы Божии либо носят характер общих целевых установок либо  полностью определяют их поведение. У многих людей в соответствии с их психофизиологическими характеристиками атеистическое, деистическое или частично зомбированное сознание сохраняется вплоть до  смерти, несмотря на их высокий уровень образования и интеллекта, формальное исполнение ими Божественных Заповедей и участие в церковных обрядах. Атеистам, молодым людям и маловерным, которые вспоминают часто о Боге, только когда попадают в сложные ситуации и (или) в пожилом возрасте, полезно задавать себе вопрос: Если я воспринимаю радиоволны не непосредственно, а с помощью специальных приёмников, то каким образом я воспринимаю и осознаю божественные (духовные) вибрации и их воздействия на меня и, следовательно, могу обрести реальную религиозную веру, сведя к возможному минимуму наивность? По всей видимости, человек является, в некотором роде, 'коротковолновым' приёмником и передатчиком.

Для учёных-атеистов и маловерных – серверов Живого Бога, которым Им не санкционировано заглядывать в эзотерическое окно, простейший совет здесь - виртуальное (на уровне модели) включение в структуру организма управляющего духа, обладающего собственным сознанием высокого уровня, и тогда в психологии и культуре ‘все концы сойдутся’. Правда, для подобного подхода от исследователя (психолога, психоаналитика, психофизиолога, психиатра, философа, …) требуются интуиция, мужество и освобождение от политических, схоластических, околонаучных и конфессиональных пристрастий. ‘Благородные и слепые’ возражения атеистов, научных и религиозных ортодоксов, направляющиеся против такого подхода, неуместны; некомпетентность ещё никогда не освобождала от ответственности. Хотя можно умереть и атеистом, отключенным от своего информационного кольца (17), или невеждой, или биороботом-рабом, или, просто, обычным трусом вне Любви.

Личная религиозная вера

«Блажен, кто верует, тепло ему на свете!» (А.С. Грибоедов). Для принятия решений и реализации планов необходима уверенность в достижении результата. "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом; ... без веры угодить Богу невозможно... Верен Обещавший ... Всякий,  верующий  в Него, не постыдится" (Библия - Евр. 11:1,6,11, ... Рим. 10:11, 17). Она, по мнению немецкого философа К. Ясперса, вытекает из "непостижимого единства общего и частного". "Вы должны не только верить, но и быть уверенными в себе, в правоте своего внутреннего Я, ибо нет для вас иного выбора, кроме пути к Богу!"говорит Творец Вселенной (18). Такая твёрдая вера без фанатизма, освобожденная от честолюбия, суеверий и фобий, опирается на Слово, отражающее Божественные принципы, на понимание духовного смысла событий и контракта человека с Живым Богом, Его биологических методов управления во Христе, а также на свой дух и чистую совесть. Она развивается в процессе приобретения духовного опыта, в т. ч. осознания глубинного мистического смысла искушений и испытаний веждами, активно использующими  человеческие ошибки и проявляющими нередко чрезмерное рвение. Подобный опыт воспитывает проницательность и влияет на мировоззрение. Вера одного человека может не соответствовать вере другого вследствие уникальности их Человеческих духов, несмотря на авторитет той или иной церкви или секты. Поэтому не надо навязывать свою веру насильно людям, ибо её выбор - личное дело каждого. «Сомневаться в Боге – значит верить в него» (О. Бальзак).   "Поймите причину, и вам не понадобится эксперимент" (Леонардо да Винчи). Воззрения  ‘пища для размышления’, их  надо непрерывно развивать, ассоциативно  осознавая свой опыт и событийность.

Люди, получающие в процессе испытаний подтверждения их ожиданий, становятся действительно верующими в Живого Бога, в противоположность атеистам и кое-как верующим в существование Божественного Разума. Такая уверенность основывается также на регулярном восприятии суггестивных и психоэнергосуггестивных искушений верующими, религиозном осознании ими этих искушений и логической сути Священных Писаний, знамений, других событий, яснослышания и снов, в отличие от большинства людей (особенно, в юном и среднем возрасте), которые их не осознают и с которыми не вступают в контакт вежды и иные духи, сообразуясь с Промыслами. Так как испытания верующих могут приводить к их дополнительной невротизации и каждый верующий обладает уникальной верой, то баланс между количеством верующих, с одной стороны, и количеством атеистов и маловерных, исполняющих роли ремесленников и мастеров, с другой стороны, способствует, по всей видимости, некоторой общественной стабильности в государстве и реализации социальных Промыслов. Нарушение такого баланса, как показывает история, становится нередко  со временем причиной разнообразных общественных и государственных конфликтов (наряду с конфликтами, которые иногда возникают из-за неадекватного понимания роли Бога, национализма и разного социального и материального положения людей, принадлежащих разным конфессиям, нациям и социальным слоям).

Проявляясь в любви и раскрывая свой Разум, атеисты становятся верующими. Но верующие с небольшим опытом испытаний рассматривают Бога сквозь 'розовые очки', проявляют религиозную наивность и словоблудие. Если они  – проповедники, не осознающие роль 'Тёмной оси' на Земле и формализующие чрезмерно поведение духов Живого Бога, то могут становиться угрозой благополучию людей. Большинство умствующих проповедников концентрируется на ритуалах своей церкви (или секты), а не её духовных ценностях.  Они, по-видимому, любят не столько Бога, сколько свои церемониалы. Культовая пропаганда, страстные (иногда, лицемерные и рабские) молитвы, проповеди и публикации (профанов и святошей), основанные на ложных религиозных ценностях и непонимании поведения и сознания людей, вызывают улыбку, приводят обычно к негативным эффектам, легко забываются, отдаляют простодушных  проповедников, авторов, слушателей и читателей от Единого Бога, от АбсолютаСлабой вере способствуют малая продолжительность земной жизни, небольшая мудрость человека и отсутствие у него различения Единого Бога, Абсолюта и Живого Бога. 

"Первый шаг, который вы можете сделать для отыскания Бога в себе, это начать думать самостоятельно" – утверждают кристаллические люди ('Учение Сириуса'). Иешуа в ченнелинге замечает (19): "Но каждый из вас имеет возможность слышать. Вам не хватает именно веры в себя и возможности быстрого освобождения от потока мешающих мыслей... Гордость за свою божественность и за свою уникальность не имеет ничего общего с гордыней... Я во всём и всё во мне". По Его утверждению (20), Божественная вера связана с синим и зелёным лепестками в лепестковом пламени нашего сердца); "Вера – это то внутреннее знание (21), которое существует в вас изначально как память вашей души". Божественная вера связана и с десятым слоем ДНК; "благословен тот, кто находит Творца внутри себя" (Крайон - Ли Кэрролл: 'Двенадцать слоев ДНК'). Человек силён своей живой верой.

Верно верить проще в то, что осознаёшьСомнение и бесстрашный анализ событий углубляют понимание и планирование будущего.  Пережитый опыт не является окончательным и должен выходить за пределы восприятия и ментального понимания. Ментальное состояние, в том числе исповедуемую религию, полезно подвергать сомнению, не ограничиваться её эмоциональными и схоластическими концепциями. Слащавая религиозная сентиментальность вредит вере больше, чем её отрицание. "Большинство общепринятых религий на Земле являются замаскированным сатанизмом" (Будда (22)). Св. Августин говорил: "Верю, чтобы понимать, понимаю, чтобы верить". Т.е., вера не подменяет понимания (23), никогда его не ограничивает, хотя и стимулирует его, и ее следует развивать вместе с совершенствованием взглядов, чтобы её не потерять, если, конечно, человек не трус и не лентяй, (Реале, Антисери, 1995). Э. Сведенборг в книге 'Тайны Небесные' развил эту идею: "(Люди) получают жизнь от Господа через веру – сначала через веру в памяти, которая является верой простого знания; затем через веру в понимании, которая является интеллектуальной верой; и, наконец, через веру в сердце, которая является верой Любви или спасающей верой... Но да будет известно, что не существует мудрости, которая не происходила бы от Любви, таким образом, от Господа; ни Разума, который не происходил бы от веры, следовательно, также от Господа; и что не существует никакого добра, которое не происходило бы от Любви, таким образом от Господа; и никакой Истины, которая не происходила бы от веры, следовательно, от Господа. То же, что не исходит от Любви и веры и, следовательно, от Господа, хотя называется подобным образом, не является подлинным". "Но это вызывает вопрос: "Откуда я могу узнать намерения Духа?" Ответ: "Тем, что запоет твое сердце". Для решения, делать тебе это или лучше не делать, Ариэль предлагает тест из трех частей: 1) радует ли это тебя? 2) доставляет ли удовольствие? 3) служит ли это Свету? Если на все три вопроса ответы утвердительные – значит ты следуешь Духу; если хотя бы один ответ отрицательный – значит деятельность, вероятно, не согласуется с планами Духа. ... Сутью процесса (вознесения) является обучение доверия Духу, а не внешнему авторитету", Тони Стаббс, 'Руководство для вознесения'. Человек, думай, прежде всего, во что ты веришь и как развиваешь способности, а не только о своей принадлежности к конфессии, нации и государству! Осуществляй богоискательство!

Искренняя вера исходит из совести, мужества, знания и Разума, и должна быть неформальной, т.е. не слепой, превращающей человека в биоробота или схоласта, запрограммированных на выполнение материалистических функций, (Библия - Мф. 17:20; Коран – 40:14). Она способствует надежде на Божие содействие и саморазвитию. При этом, важно осознавать принципы функционирования своих эгрегоров (семейных, религиозных, этнических, государственных и профессиональных), а также соответствующие формализованные мотивы вежд. Правильная вера повышает качество эгрегоров. Каббалисты исповедуют принцип: "Не постигнутое не описываем... Все ступени, начиная с самой первой, пройденные человеком на своем пути, являются, в сущности, раскрытием Разума Творца. Раскрывая Его, человек приобретает нечто новое"; уподобляясь Творцу, он постепенно постигает Его (М. Лайтман, 'Каббала для начинающих'). «Одно только знание не приносит веры. Вера появляется тогда, когда появляется внутренняя гармония между твоей душой и этим знанием. Тогда выстраивается целая структура. Процесс примерно похож на процесс наложения двух матриц: матрицы твоей души и матрицы приходящего знания. Когда происходит контакт по определённым точкам и вибрациям, - возникает процесс тесного слияния или замыкания, завязывается связь устойчивая и стабильная» (Беседы с Иешуа (24)).

Осознание духовных смыслов – ключ к правильной религиозной вере. Глубокая вера в Единого Бога (Аллаха) – основа обретения истинного смысла жизни, стратегической целеустремленности, без которой невозможно достичь значимых результатов, и верности любимым. На её базе формируются жизненные нравственные установки, вера в себя и свой успех, и ответственные решения. Духовное осознание жизненных событий и сопоставление их причин и следствий сердцем со Словом Божием, в частности Священными Писаниями и посланиями Духовных Учителей, и религиозным мировоззрением праведников углубляют и конкретизируют веру. Она должна опираться на жизнь в духе и не исключать возможность сатанинских испытаний. Различение Единого Бога и сатаны – основа праведной веры. Без такого осознания наше существование превращается нередко в жизнь по понятиям, правильным для житейских ситуаций, но не отвечающим нашему духу.

"Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет" (Библия - Авв. 2:4). "Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня" (Пс. 22:4). "Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона" (Рим. 3:28 + Гал. 2:16). Вера в Единого Бога и Абсолют, надежда на Него и любовь развивают генетику (23), формируют кредо человека и являются главными христианскими добродетелями. А. Камю (1990) замечает: "человек без надежды, осознав себя таковым, более не принадлежит будущему"; такой неверующий, несмотря нередко на славу мученика, живёт в абсурде, неведении и "теряет связь с ясностью человеческого ума"; "абсурд --- это грех без Бога" (Единого – авт.) . Согласно духу Крайону, "неверие создает блок, не позволяющий вам двигаться вперед – и воссесть на духовный престол". По мнению датского философа С. Кьеркергора, вера является спасением от 'моральной болезни' – отчаяния. Плеядеанцы призывают людей: "Помните, ваши верования основаны на очень простом выборе между страхом и любовью... Любите своих друзей и самих себя, будьте в гармонии и покое... Оставайтесь правдоискателями" (Б. Марсиниак, 'Плеядеанские рассказы и уроки жизни'). 

"Религия – это вера, любовь, надежда и мудрость. Запомните: есть два билета, которые откроют вам дверь в будущее, и они называются – вера и любовь. И нет ничего более, потому что они дают надежду на спасение вашей души, и они дают ту мудрость, что позволит вам перейти из состояния человека в состояние Богочеловека шестой расы. Вера – это принятие Моего Миропорядка, принятие системы вечного движения и принятие гармонии соотношения Сил Моих! Вера плюс любовь, всё остальное приложится. Вера в Меня, в устройство Моего Мира, где Я — Владыка и Судья. Ведь, что бы вы ни говорили, Я вижу и знаю всё. Вера же есть частотный резонанс человека и Создателя, а это значит, что те люди, которые принимают веру, могут на уровне резонанса частот безболезненно перейти в поле высоких вибраций (в поле резонанса с Создателем). Только вера даёт защиту человеку и показывает ему путь к спасению. Но вера без знаний Моих и остаётся просто верой, без познания Божественной сущности, без познания Истины! Истинная вера — это не слова, а, прежде всего, помыслы человека, осознавшего свою сопричастность Творцу и со-настройку с Ним! Неверие порождает Тьму. Отсутствие веры порождает страх" (Творец (3)). И важно не просто верить, а правильно верить в Бога.         

Только самостоятельно мыслящий человек, верящий в свой дух и благодать Божию, старающийся обрести Христосознание (25) и осознающий суть 'нечистой' силы, мучающей плоть, способен быть подлинно верным Богу и людям. Такой человек стремится к Святому Духу, Свету и достижению Высшего блага, и может стать со временем Сыном Человеческим, Святым, Сотрудником Света. Христобытие нельзя полностью смешивать с христианством. Иисус Христос утверждает: "Сказываю же вам: всякого, кто исповедает Меня пред человеками, и Сын Человеческий исповедает пред Ангелами Божиими; а кто отвергнет Меня пред человеками, тот отвержен будет пред Ангелами Божиими. И всякому, кто скажет слово на сына человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу на Святого Духа, тому не простится" (Лк. 12:8-10). "Я уверен – заявляет ап. Павел – что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим. 8:38-39). "Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня... Я и Отец – одно" (Ин. 12:44, 10:30 + 14:10, 17:21). "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь" (Ин. 5:24). "Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия" (Ин. 3:18-). "Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем" (Ин. 3:36). "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился" (Еф. 2:8-9). «Мы обязаны верить в себя и верить друг в друга, потому что-то, что относится к одному человеку, к каждому из нас, относится одновременно и ко всем нам в целости и в отдельности» (А. Сурожский, 2005 – ‘Человек’). Суть веры искажается её формой.

Психоаналитик К.Г. Юнг писал: "Среди моих пациентов, вступивших во вторую половину своей жизни, т.е. в возрасте после тридцати пяти лет, не было ни одного, чья проблема, в конечном итоге, не сводилась бы к поиску религиозного взгляда на жизнь. Можно с уверенностью сказать, что каждый из них заболел потому, что утратил то, что существовавшие в любом веке религии давали своим приверженцам, и ни один из них не исцелился полностью, пока не обрел вновь свою веру". Духовные убеждения и опыт, основанный на достижениях, поражениях, искушениях и испытаниях, поиск гармонии прокладывают путь к истинной и многогранной вере. Благочестивая вера формирует религиозное чувство и такое отношение к информации, когда человек, сам того не подозревая, подвергает ее тщательной сортировке, согласуясь с нравственными установками и не концентрируясь преимущественно на храмовых ритуалах. Если существует крепкая вера в Единого и Живого Бога, а не в бога, как кумира и персонального идола, для новой веры до поры нет места. Такая вера поддерживается часто духовной интуицией, страхом потерять себя и почтительным страхом Божиим, определяющим ответственность за свою духовную жизнь.

Но вера без дел мертва, которые претворяются в жизнь с её помощью путём создания духовной материи. Надо думать о волевом деле, о Святом Духе, а не о своём эго и болтовне. Будда говорит в Дхаммападе: "Если даже человек постоянно твердит Писание, но, нерадивый, не следует Ему, он подобен пастуху, считающему коров у других. Он непричастен к святости… Сколько бы священных слов ты ни прочёл, сколько бы ни произнёс, что хорошего они принесут тебе, если ты не действуешь согласно им?... Избегайте легкомыслия, чуждайтесь страсти и наслаждения, ибо лишь серьёзный и вдумчивый достигнет великого счастья". "Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его? ... Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва" (Библия – Иак. 2:14,26). "Слепая вера некоторых людей является для них способом никогда не нести ответственность за свою жизнь и то, что они делают" (Амора Гуань-Инь). Она ведёт к страхам и фанатизму. 

Духовный сдвиг – мерило дела. Если человек доверяет Живому Богу, несмотря на тяжелейшие испытания, он обычно находит пути к реализации нравственных целей, достигает их и показывает окружающим примеры правильной веры. Критериями этого доверия являются паралогика (божественная логика) и Высшее благо для своего духа и Земли, к которому должны стремиться и Живой Бог и человек. Благоразумно не только верить в Него, но и верить Ему, если, как правило, речь не идёт об антимире.  Только плоды трудов характеризуют уровень веры людей. При отсутствии веры, Божии Законы нужно принимать как догму. Иешуа учит (11): "Доверие – это один из очень важных ключей плавного вхождения в проявление собственной Божественности... Состояние радости – это естественное состояние для духа, для вашей души, поэтому это и есть основной момент, на который вам стоит ориентироваться. И если этого нет, значит, что-то не так в восприятии". По мнению преп. Исаака Сирина: "Душа, однажды и навсегда предавшая себя Богу верою и стяжавшая многими опытами познание содействия Божия, уже не заботится о себе" (Мф. 21:21,22; Мк. 11:24)Однако такое доверие без суеверий  совсем не требует доверия Тёмным Силам, работающим по стереотипам с использованием лжи и неумеренного давления на плоть. Подобные управляющие методы и паутина веры злым духам обычно заводят человека в нравственный тупик и преждевременно приводят его к смерти. Сомневайтесь и осознавайте! 

‘Борьба’ с богами, их осуждение и принятие

«Это - из рассказов про сокровенное. Мы открываем их тебе; не знал их ты и твой народ до этого. Терпи же! Поистине, конец – богобоязненным. (Коран - 11:51 (49), перевод смыслов Крачковского).

Вероучения развиваются. «Немногие могут выдержать одиночество и говорить Истину, не боясь лишиться связи с другими людьми. Это   истинные герои Человечества… И лишь немногие не дают усмирить себя... Героем этих немногих является Прометей. Он, несмотря на то, что Зевс наказал его с невероятной жестокостью, не покорился и не чувствовал себя виновным. Прометей знал, что взять огонь у богов и отдать его людям - это акт сострадания; он не повиновался богам, но и не согрешил. Подобно другим любимым героям (мученикам) человеческого рода, Прометей нарушил традицию отождествления непослушания с грехом» (Эрих Фромм «Иметь или быть»). Нередко в качестве титана Прометея, защищающего людей от произвола богов и прикованного по приказу Зевса к скале, выступает Сотрудник Света, опережающий своё время, а в качестве орла, клюющего печень прикованного Прометея, - вежды, испытывающие Сотрудника Света и не позволяющие Ему двигаться к Высшему благу.

«Эти владыки мира, пламенея во взаимной борьбе, раскрывая свою силу в битвах и никогда не отворачивая лица от опасности, восходят после смерти прямо на Небо» (Шюре, Манава Дхарма-Састра). «Действительно, они ведут своё происхождение от богов, соперничают с ними и готовятся стать богоподобными», изменяя религии коренным образом, (Эдуард Шюре, 1990. Великие Посвящённые. Очерк эзотеризма религий. 2-е издание, “Книга-Принштоп”, М.).

Библия (Быт. 32:24-30) даёт яркий пример борьбы человека с богом, входящим в вежды: "И остался Иаков один. И боролся некто с ним, до появления зари (Ос. 12:3,4); и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его, и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с ним. И сказал [некто ему]: отпусти меня; ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу тебя, пока не благословишь меня. И сказал [некто ему]: как имя твоё? Он сказал: Иаков. И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с богом, и человеков одолевать будешь (Быт. 35:10-12). Спросил и Иаков, говоря: скажи [мне] имя твоё. И он сказал: на что ты спрашиваешь о имени моём? [оно чудно]. И благословил его там (Суд. 13:18). И нарёк Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя" (Суд. 8:8; 3 Цар. 12:25).

Другими примерами отхода от Божиего Промысла являются раскаяние Господа в своих действиях и изменение Промыслов (§ 1.1.2; Библия – Быт. 6:6-7; 1 Цар. 15:35; 4 Цар. 20:1-6; Иер. 18:8-10, 42:10; Иона 3:10; Соф. 3:15; Зах. 11:10; Отк. 16:19). Поэтому Коран (16:36) заявляет. «Мы отправили к каждому народу посланника [чтобы они сказали им]: "Поклоняйтесь Аллаху и избегайте ложных богов"» (сайт ‘Живой Бог’). Разумеется, поклонение богам имеет мало общего с любовью и уважению к ним, к духовной памяти о святых и осознанию характера их деятельности в соответствующих историческом периоде и месте проживания. «Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их (плоды дерева познания), откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло», творящие Благо и постигающие результаты творчества, (Быт. 3:5).

Духи, управляющие человеком и совершающие ошибки, и располагающиеся в основании духовной пирамиды (терминология арх. Адоная), могут осуждаться и людьми и Господом, находящимся на более высокой иерархической ступени, вплоть (по утверждению Иешуа (12)) до убийств астральных существ, (Библия – Исх. 12:12(29); Пс. 81:1; Мф. 21:40-41, 25:41; Мк. 12:9; Ин. 12:31; Иак. 2:19; 1 Пет. 4:17; 2 Пет. 2:4; Иуд. 6; 1 Кор. 6:3; Откр. 20:1-5,10; Коран – 7:38,179; 11:119; 34:12; 37:22,23,158; 38:75-78,84-85; 67:5; сведения духа Крайона и арх. Ариэля). "Злостных разрушителей (захватчиков)  ждёт наказание, ведутся судебные разбирательства и наказание им — раскодирование и разрушение тех систем, где они работали" (арх. Михаил через Карну, 2012 г. (26)). «Есть грозный суд, он ждёт» (М.Ю. Лермонтов). Насилие и ложь не спасут тиранов. "И бесы веруют, и трепещут" (Иак. 2:19). Русская поговорка гласит: "Тошно, как чертям в аду" (Л.В. Соловьева).  «Вы пришли сюда для того, чтобы улучшать работу богов и исправлять здесь то, что было ими допущено как ошибки» (Иешуа (12))Религия (психология), не учитывающая поведение вежд и личный микрокосм, - слабая религия.

---------------------------------

Своим поведением человек оказывает влияние на Промыслы, способствуя, нередко, достижению Высшего блага. Таким образом, зависимость Бога и людей является двухсторонней. Это ярко проявляется в ведических гимнах Древней Индии, которые воспевают не только зависимость людей от богов, но и богов от людей. «Вспоминается фраза Карла Юнга: "Кто познаёт Бога, тот имеет на него влияние". Фраза, разрушающая многие религиозные догматы» - замечают в книге ‘Боги и эпохи’ В. Лебедько, Е. Найденов и М. Михайлов (2006). Там же Гермес Трисмегист продолжает: «Абсолютно верная фраза. А кому нужны религиозные догматы сами посудите - тем, кто за них, за эти догматы, прячется. А прячется тот, кому это выгодно. И, чаще всего, выгодно материально. То есть, Бог самое бескорыстное существо, оказывается приманкой для получения материальной выгоды и власти». Откиньте ложные догмы!

Такая выгода нередко проявляется в виде схоластической церковной пропаганды,   плотского удовлетворения от ритуалов, наставничества и желания сохранить церковные догмы и паству. Она обусловлена, в конечном счете, искренним заблуждением служителей храмов относительно  Абсолюта и Живого Бога, их страхами, гордыней и лицемерием, а также восприятием ими как ереси новой информации о Них и субъективной  интерпретацией Священных книг и посланий, переданных  из-за завесы часто в метафорической форме, применительно к соответствующему времени, и обычно отредактированных составителями. Священники, живущие по плоти, догматам и лжепатриотизму, разрушают свои конфессии. "Поэтому не обременяйте себя излишней заботой о спасении других людей, больше задумывайтесь о спасении своей души. Заботьтесь, пожалуйста, о приобретении заслуг и благой кармы, чтобы в критические моменты вашей жизни вам хватило энергии для того, чтобы ваш призыв был исполнен... И вы всегда можете получить у вашего Высшего Я все необходимые консультации" (арх. Михаил  и Илларион  через Т.Н. Микушину). Некоторые ортодоксальные религиозные союзы слабо связаны с истинными верованиями, проявляют консерватизм, цепляясь за устаревшую религиозную парадигму, и стремятся к политической власти. Ряд союзов путает чрезмерную роскошь своих храмов и церковного инвентаря с атрибутами Царства Божия, извращая тем самым духовность прихожан.  Нередко, «богопознание и выходы к Господу и вечной жизни сопровождаются обильными приношениями; это – первый признак того, что вы имеете дело с фальшивкой» (К. Кедров. 'Параллельные миры', 2001). 

Высказывания отдельных служителей о мнениях Высших Сил, Духовных Учителей тонкого мира и творцов новых идей не основываются на благородном зове своего сердца и иногда похожи на судебные процессы инквизиторов, осуждавших лицемерно в средние века Дж. Бруно, Г. Галилео и магов за ересь. Подобные ‘священнослужители’  лжепатриоты своих церквей и сект и манипуляторы сознанием верующих, осознанно или неосознанно, наносят им огромный вред. Жёсткие религиозные верования ведут к абсурду. "Очень плохо, что Церковь прячется или, хуже того, агрессивно нападает на людей, стремящихся узнать правду об истоках религии, найти свой путь к Богу, который бы был созвучен с их пониманием цели жизни человека на Земле и в вечности. Церковь не откроет тайну Христа никогда, ей это невыгодно, она боится. Вспомните Христа: не все ученики Его выдержали испытания, трудно быть чистым, праведным человеком на Земле, где правит Лукавый. Но христианская церковь не спешит снять вопросы. Всё потому, что управляют ею обычные люди, которых Лукавый испытывает так же, как и всех остальных людей, — властью, деньгами и гордыней. Планетарный Христос – это уровень и ступень возвышения духа Человеческого до высот Создателя" (Творец (3)). Чем ближе к Истине и дальше от миссионерского фанатизма, тем праведней. Надо преодолевать неведение. 

«Лидеры в ортодоксальном христианстве (27) думают, что они представляют Меня на Земле, думают, что идут по Моим стопам, а на самом деле отказываются облачиться в Разум Христа и различать между истинными внутренними учениями Иисуса Христа и внешними доктринами... Христосущество выше только человеческих законов, а не Законов Бога... Христосущество не восстает против человеческих законов. Оно просто остается верным Законам Бога и если человеческие законы не соответствуют Божественным, то Христосущество следует последним... Для дальнейшего прогресса душа должна пойти на риск открыть свой ум новым идеям... Любая религия может стать ловушкой, препятствующей вашему спасению»; «Признак лжеучений и лжеучителей (28) в том, что они продвигают поклонение и почитание себя  и земных стандартов вместо содействия тому, чтобы вы находили Живого Бога в себе»  утверждает современный Иисус на сайте 'Универсальный Путь'. Нетрадиционные религиозные подходы медленно укореняются в церкви. Церкви и секты обязаны измениться в соответствии с Космическими Законами и проявлять благосклонность к прихожанам, а не только к своим догматам и обрядам,  характеризующимся нередко формальными и умозрительными признаками. Религиозным конфессиям, церквям и сектам следует задуматься о Высшем благе для современного Человечества и откорректировать, при необходимости, свои ритуалы. Иначе они будут терять свою паству. Религия должна носить Духовный, Разумный, сферичный и оптимистичный характер, и почитать Бога-Творца в человеке. А самому человеку надлежит стремиться к религиозному самообразованию. Человеческая дуальность заставляет его искать собственный мир гармонии. Глубоко осознавая Мультиверсум и проявляя Разумность, личность перестаёт следовать догматам конфессий, имеющих разный УС, творя светлую духоматерию на 4УС и не презирая приверженцев иных религий (§§ 3.1, 4.2). Осознавайте сути!

Комментариев нет: